Новости Афиша и Репертуар Билеты О театре Закулисье Купить билет
Chekhov

Пресса

О театре
Главные культурные события Москвы / Ирина Бабкина, SUNMAG
О спектакле Всё как у людей Всё как у людей
Из Хазанова сделали рогоносца / Алла Верди, Утро.ру
Как Хазанов в любовницах запутался / Павел Подкладов, Newsinfo
Вор у вора… / Борис Поюровский, Вечерняя Москва / Москвичка
О спектакле Забор Забор
...забор: сын за отца не отвечает? / Сергей Щенников, Вести Москвы
Добронравовы сломали забор / Регина Утяшева, Газета "Metro"

О чём спектакль? - Конечно, спектакль о любви. На кого посмотреть? - Добронравов открывается с новой стороны. Зачем смотреть? - Можно и посмеяться и поплакать. Закулисье: кто подсидел Геннадия Хазанова?

Повторение судьбы / Юлия Арсеньева, Журнал "Театральная афиша"

Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера – непонимание и одиночество, герои – обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр – микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын. Забор в спектакле – не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу.

ПРО ЛЮБОВЬ И НЕ ТОЛЬКО / Валентина Фёдорова, Журнал "Планета красота"
Забор / Лариса Каневская, Журнал "Театральный мир"
О спектакле ... и вся любовь ... и вся любовь
По особым случаям / Ирина Бабкина, SUNMAG

За ограниченное время спектакля молниеносно проносится трогательная история, где он и она в исполнении Георгия Дронова и Инги Оболдиной знают, как было, как не должно быть, но так и не могут найти ответ на вопрос «как дальше?». На сцене находится место романтике, юмору, вызывающим желание сопереживать признаниям и непревзойденной демонстрации, как выглядит точка кипения воды!

Есть ли жизнь после развода? / Анна Хрусталева, Учительская газета
О спектакле Игрушечный побег Игрушечный побег
О репетициях "Игрушечного побега" / Дмитрий Богдан, Мосфильм
Зюзинцы сходили в театр на сказку Джанни Родари / Пресс-центр, Управа района "Зюзино" города Москвы

Семьи, состоящие на обслуживании в филиале центра поддержки семьи и детства «Зюзино» посмотрели на сцене театра «Русская песня» премьеру детского музыкального спектакля «Игрушечный побег».

Операторы президентских грантов подвели итоги второго конкурса / Георгий Иванушкин, Агентство Социальной Информации
О спектакле Морковка для Императора Морковка для Императора
Юбилейный 500-й спектакль Геннадия Хазанова / Екатерина Архипова
Театр Эстрады – заложник названия / Катерина Антонова, Журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»
Надежда умирает последней / Майя Фолкинштейн, Журнал "Современная драматургия"
Морковка для Императора / Александр Смольяков, ГДЕ
Не опозориться перед вечностью / Борис Поюровский, Литературная газета
Морковка для императора / Ульяна Ряполова, TimeOut Москва
СВОБОДУ ИМПЕРАТОРУ ( Геннадий Хазанов в роли Наполеона) / Ксения Ларина, Радио "Эхо москвы"

Самый неожиданный Хазанов – в крупных планах, в паузах, звенящую тишину которых никто не смеет нарушить. Самый неожиданный Хазанов – в пронзительной исповедальности слов, сказанных предельно просто и предельно тихо.

Премьера, которую никто не заметил / Ксения Ларина, Журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»

Спектакль, поставивший на карту всю многоопытную и успешную карьеру великого эстрадника, имеет все шансы на звание самого неожиданного и самого перспективного проекта сезона.

О спектакле Спасатель Спасатель
Театр Антона Чехова, спектакль "Спасатель" / Наталья Соколова, Российская газета / Гид-парк
"Спасатель" / Образ жизни/Афиша/Культурная программа, Журнал "Женские секреты"

Постановка подарит зрителю и смех, и слезы, а главное – капельку веры в доброту и счастье.

Геннадий Хазанов и Федор Добронравов в спектакле «Спасатель» по пьесе Норма Фостера / Павел Подкладов, Журнал «Подмосковье»

Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов. Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов. ... он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась.

Театр Антона Чехова представил новый спектакль "Спасатель" / Наталья Соколова, Российская газета

"Джонас и Барри" - малоизвестная в России пьеса канадского драматурга Норма Фостера. За нее впервые в нашей стране взялся худрук Театра Антона Чехова Леонид Трушкин. Трушкин - первооткрыватель Фостера у нас: с большим успехом в его театре идет еще одно произведение канадца "Забор".

Премьера с двумя лучшими комедиантами отечественной сцены: Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым / Александра Шестакова, Вечернаяя Москва

Леонид Трушкин впервые поставил в России новую пьесу Норма Фостера «Спасатель». Канадский режиссер — один из самых плодовитых драматургов Европы, и историю про дантиста Барри, у которого не получилось совершить подвиг, а именно спасти своего друга Джони, Фостер будто бы специально написал для Геннадия Викторовича.

О спектакле Ужин с дураком Ужин с дураком
Тоска по дураку / Елена Ямпольская, Новые известия

Трушкин выпустил, пожалуй, один из лучших своих спектаклей

Стоит посмотреть... / Джон Фридман, The Moscow Times

Хазанов, один из величайших эстрадных комиков России, - идеальный Франсуа.

100 ужинов с дураком / А.Ушаков

Зал был заворожен поворотами темы, ситуаций, калейдоскопом событий

Трапеза по-рижски / Андрей Шаврей, газета Латвии "Час"

Поскольку для Трушкина А.Чехов — драматург номер один

Зрелище гарантировано / ELLE

«Бессменный руководитель театра Леонид Трушкин любит современную пьесу

Заказ билетов+7 (499) 241 09 71
Нам важно Ваше мнение! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях!