Новости Афиша и Репертуар Билеты О театре Закулисье Купить билет
Chekhov

Пресса

О театре
Главные культурные события Москвы / Ирина Бабкина, SUNMAG
Анна Большова: почти не сплю, но всё успеваю. / Сергей Мозольков, Екатерина Салтыкова, Журнал "Антенна"
Леонид Трушкин и его первый визит в театр / Елена Милиенко, Журнал "Театрал"
Хазанов сыграет в пьесе, созданной для Алена Делона / РИА Новости

Режиссёр Леонид Трушкин после шестилетнего перерыва в работе поставил спектакль "Крутые виражи" с Геннедием Хазановым

Дурак – понятие относительное / Майя Фолкинштейн, Театральный курьер
Зрительский успех… / Алиса Никольская, Культура

Зрительский успех в большинстве случаев не обходит стороной именно спектакли с участием молодых.

Правда Равиковича

«У вас счастливая творческая судьба»

„Покровские ворота“ —это напрасная идеализация коммуналок

Беседа с Анатолием Равиковичем

Равиковичу 70 лет / NewsRu. Com

Народный артист России Анатолий Равикович в понедельник принимает поздравления с 70-летием.

Открытие "сезона юбилеев" / Наталия Курова, РИА Новости

В сентябре театр отмечает 10-летие спектакля "Смешанные чувства" с Инной Чуриковой, летом - 10-летие спектакля-комедии положений "Все как у людей", в котором участвуют Геннадий Хазанов.

История любви Федора и Ирины Добронравовых / Любовь Ушакова, Журнал "Антенна"
А.Равикович о судьбе и счастливом случае / Вести СПб

Анатолий Юрьевич, верите ли Вы в счастливую судьбу и можете ли назвать свою судьбу счастливой?

Л. Трушкин и его Театр / Н. Добровольская, Вечерний клуб

У одних Трушкин вызывает неприязнь, у кого-то - чувство зависти, у других - восхищение. Равнодушных нет.

Я стараюсь стать чистым листом / Театральные «НИ»

Коренной петербуржец Анатолий Равикович свою звездную роль в кино сыграл в самом что ни на есть московском фильме - его Лев Евгеньевич Хоботов из «Покровских ворот» стал символом Москвы, олицетворением «коренного москвича».

КОМИКадзе из семейства хоботовых / сайт Партии Единая Россия

В канун своего 70-летнего юбилея Анатолий РАВИКОВИЧ получил премию в номинации «За творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга».

У врат без Покрова / Ян Смирницкий, Московский Комсомолец

А вам случайно не нужна «Правда Равиковича»?

А.Равикович от руки пишет книгу о жизни. / Российская газета

Четверть века он работал в Театре им. Ленсовета, был одним из лидеров труппы Игоря Владимирова, сыграл немало спектаклей, оставшихся в памяти зрителей. Его Карлсон, Мармеладов, Санчо Панса считаются сценическими шедеврами. Недавно народному артисту России Анатолию Равиковичу исполнилось 70 лет.

Леонид Трушкин уходит из Театра на Малой Бронной / Газета Газета

Режиссер Леонид Трушкин принял решение покинуть пост художественного руководителя столичного Театра на Малой Бронной.

Драма на Малой Бронной / Марина ПЕРЕЛЕШИНА, Радио Маяк

Режиссер Леонид Трушкин отказался от поста художественного руководителя Театра на Малой Бронной. Почему? Каковы были главные мотивы, причины. Об этом в программе «Культурный вопрос» рассказывают сам Трушкин и народный артист СССР, бывший главный режиссер театра Лев Дуров.

Надежда на справедливость окончательно исчезла с горизонта / Новые известия

Первый частный театр на постсоветском пространстве – Театр Антона Чехова – недавно отметил свой день рождения. Леонид ТРУШКИН, создавший его в конце восьмидесятых по принципу русской антрепризы, поделился с корреспондентом «НИ» своими рассуждениями на тему выживания театра в условиях современной экономики, в пример приведя собственный коллектив, а также рассказал о своем тесном сотрудничестве с Геннадием Хазановым и о том, почему хороший артист не должен быть «артистом»…

А.Равикович «зажал» свой юбилей / Комсомольская Правда (СПб)

В свое 70-летие он скрылся от поклонниц в Москве

Я не сумасшедший, но профессионал / Радио Маяк

...вы первый человек, который из частного театра пришел в государственный. Скоро уже будет год, как вы руководите Театром на Малой Бронной. Разочарования уже есть или нет?

Бермудский треугольник на Малой Бронной / Марина Давыдова, Известия

Если ты попал на Малую Бронную, тебе там не жить. Будь ты хоть Эфросом, хоть Женовачем, хоть Житинкиным. Леонид Трушкин, назначенный на опасный пост худрука Малой Бронной комитетом по культуре города Москвы около года назад, взвыл уже через два месяца. Тогда его уговорили остаться. Теперь не уговорят.

Охота на главрежа / Алла Шендерова, Коммерсантъ

Худрук Театра Антона Чехова, в конце прошлого лета назначенный комитетом по культуре Москвы главрежем Театра на Малой Бронной, объявил, что покидает этот пост, и объяснил причину своего ухода.

Режиссер - фигура съедобная / Ольга Егошина, Новые известия

...отнесшись к себе самокритично Трушкин взял самоотвод за то, что «не вытянул театр». А те, кто театр загнал в тупиковую ситуацию, ни каяться, ни брать самоотвод не собираются.

Режиссерский передел / Григорий Заславский, Независимая газета

Трушкин пришел и ушел

Худрук Театра Антона Чехова Леонид Трушкин отмечает юбилей / Театрал

10 ноября свой 60-й юбилей отмечает художественный руководитель театра имени Чехова Леонид Трушкин. Сегодня с этой торжественной датой режиссера поздравили президент России Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин.

Интервью с Леонидом Трушкиным / Журнал Театрал №2 (102)
О спектакле Вишневый Сад Вишневый Сад
Совсем как на Бродвее / Алексей Филиппов
Независимость голоса / Юрий Фридштейн, Театральная жизнь
Да, и это Чехов! / Я. Билинкис, Вечерний Ленинград
Памяти Анатолия Эфроса / А. Голиков, Вечерний Ленинград
О спектакле Всё как у людей Всё как у людей
Вор у вора… / Борис Поюровский, Вечерняя Москва / Москвичка
Как Хазанов в любовницах запутался / Павел Подкладов, Newsinfo
Из Хазанова сделали рогоносца / Алла Верди, Утро.ру
О спектакле Гамлет Гамлет
Из письма зрителя
«Гамлет поражает своей злобностью, спектакль – своей наглостью» / И.Павлова, "Час пик"
«Гамлет» – версия Леонида Трушкина» / Юрий Фридштейн
О спектакле Забор Забор
Забор / Лариса Каневская, Журнал "Театральный мир"
ПРО ЛЮБОВЬ И НЕ ТОЛЬКО / Валентина Фёдорова, Журнал "Планета красота"
Повторение судьбы / Юлия Арсеньева, Журнал "Театральная афиша"

Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера – непонимание и одиночество, герои – обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр – микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын. Забор в спектакле – не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу.

Добронравовы сломали забор / Регина Утяшева, Газета "Metro"

О чём спектакль? - Конечно, спектакль о любви. На кого посмотреть? - Добронравов открывается с новой стороны. Зачем смотреть? - Можно и посмеяться и поплакать. Закулисье: кто подсидел Геннадия Хазанова?

...забор: сын за отца не отвечает? / Сергей Щенников, Вести Москвы
О спектакле ... и вся любовь (По особым случаям) ... и вся любовь (По особым случаям)
Есть ли жизнь после развода? / Анна Хрусталева, Учительская газета
По особым случаям / Ирина Бабкина, SUNMAG

За ограниченное время спектакля молниеносно проносится трогательная история, где он и она в исполнении Георгия Дронова и Инги Оболдиной знают, как было, как не должно быть, но так и не могут найти ответ на вопрос «как дальше?». На сцене находится место романтике, юмору, вызывающим желание сопереживать признаниям и непревзойденной демонстрации, как выглядит точка кипения воды!

По особым обстоятельствам. Посмотреть спектакль и что-то изменить / Анна Бояринова, Вечерняя Москва

27 марта в антрепризном Театре Антона Чехова будет показан премьерный спектакль «По особым случаям» в постановке режиссера Леонида Трушкина по пьесе американского драматурга Бернарда Слейда.

Режиссер Леонид Трушкин – о спектакле "По особым случаям" / Ольга Журавлёва, Москва FM, программа "Личный подход"

Художественный руководитель Театра Антона Чехова, режиссёр спектакля "По особым случаям", в программе "Личный подход" на радио Москва FM.

О спектакле «Игрушечный побег» «Игрушечный побег»
Тишина с антрактом / Е. Токарева, Вечерняя Москва

Музыкальный спектакль "Игрушечный побег" - яркий, очень ясный спектакль, веселый и трогательный одновременно, каждый зритель сможет увидеть по-своему.


Путешествие „Голубой Стрелы“ продолжается!... / Л. Миловидова, Тверская,13

Спектакль "Игрушечный побег" - очень красивый, красочный, музыкальный спектакль, здесь добро побеждает зло.

О спектакле Игрушечный побег Игрушечный побег
Операторы президентских грантов подвели итоги второго конкурса / Георгий Иванушкин, Агентство Социальной Информации

19,3 млн рублей получил Театр Антона Чехова на постановку спектакля «Игрушечный побег» и его показ

Зюзинцы сходили в театр на сказку Джанни Родари / Пресс-центр, Управа района "Зюзино" города Москвы

Семьи, состоящие на обслуживании в филиале центра поддержки семьи и детства «Зюзино» посмотрели на сцене театра «Русская песня» премьеру детского музыкального спектакля «Игрушечный побег».

О репетициях "Игрушечного побега" / Дмитрий Богдан, Мосфильм

Театр Антона Чехова репетирует новый спектакль "Игрушечный побег" на Мосфильме

О спектакле Крутые виражи Крутые виражи
Интервью с Анной Большовой / Журнал "Театрал"

Актриса Анна Большова говорит, что после «Остановки по требованию» за ней закрепился образ страдающей героини – вечной брошенки. Однако ни в какое сравнение этот образ не идет с теми ролями, которые играет она на ленкомовской сцене. Здесь новые роли репетируются нечасто, зато входят в репертуар основательно и на много лет. В интервью «Театралу» актриса рассказала о том, как дождаться своего очередного звездного часа достойно.

О премьере спектакля "Крутые виражи" / Журнал "Дом"

Леонид Трушкин выпустил в Театре Антона Чехова премьеру: спектакль "Крутые виражи"

«Крутые виражи» или премьера нового спектакля в Москве / Салынская Галина Николаевна, ЗаСценой.ру

Действие происходит в одной квартире, всего играет 2 человека...

Геннадий Хазанов примерит на себя роль Алена Делона / Журнал "Театрал"

В Театре Антона Чехова идут репетиции спектакля "Крутые виражи".

О спектакле Морковка для Императора Морковка для Императора
Премьера, которую никто не заметил / Ксения Ларина, Журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»

Спектакль, поставивший на карту всю многоопытную и успешную карьеру великого эстрадника, имеет все шансы на звание самого неожиданного и самого перспективного проекта сезона.

СВОБОДУ ИМПЕРАТОРУ ( Геннадий Хазанов в роли Наполеона) / Ксения Ларина, Радио "Эхо москвы"

Самый неожиданный Хазанов – в крупных планах, в паузах, звенящую тишину которых никто не смеет нарушить. Самый неожиданный Хазанов – в пронзительной исповедальности слов, сказанных предельно просто и предельно тихо.

Морковка для императора / Ульяна Ряполова, TimeOut Москва
Не опозориться перед вечностью / Борис Поюровский, Литературная газета
Морковка для Императора / Александр Смольяков, ГДЕ
Надежда умирает последней / Майя Фолкинштейн, Журнал "Современная драматургия"
Театр Эстрады – заложник названия / Катерина Антонова, Журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»
Юбилейный 500-й спектакль Геннадия Хазанова / Екатерина Архипова
О спектакле Недосягаемая Недосягаемая
"Недосягаемая" / Ирина Алпатова, "Культура"
"Близкая и "Недосягаемая" / Михаил Мишин, "Труд"
О спектакле Пизанская башня Пизанская башня
«Пизанская башня» / Оксана Головко, «Российская газета»
Замечательно… / Ирина Подгорная, «Тверская 13»
О спектакле Подземка Подземка
Почти через тридцать лет… / Московский комсомолец

Режиссер Леонид Трушкин делает по сценарию Николаса Баэра свой спектакль

Письмо режиссеру Трушкину / Григорий Заславский, Экран и сцена

сидя во втором ряду, я не раз ловил себя на желании встать с места, чтобы ввязаться в эту историю

О спектакле Поза Эмигранта Поза Эмигранта
"И снятся белые березки у пруда" / Л.Миловидова, "Тверская 13"
«Театр, жизнь и кое-что другое» / Наталия Балашова, "Московская правда"
"Превращение замарашек" / В.Денисов, "Театральный курьер"
"Поза для крутых" / Алексей Филиппов, "Известия"
О спектакле Сирано де Бержерак Сирано де Бержерак
Пусть неудачник плачет! / Марина Зайонц, Московский наблюдатель

...главное – Сирано не жалкий неудачник, он был заслуженно вознагражден еще при жизни.

«Сирано» бездомного режиссера / Е. Ольхович, Вечерний клуб

Главный талант Сирано в нашей версии – способность к покаянию.

Солнце в крови / Станислав Рассадин
Отзыв зрителя / Наталья Назарова, зритель
О спектакле Смешанные чувства Смешанные чувства
"Старомодная комедия" / Ксения Ларина, "Эхо Москвы"
"Смешанные чувства" / Мария Сперанская, "МК-бульвар"
"Про одиночество" / Андрей Васильев, "Большой город"
"Перемена участи" / Алиса Никольская, "Культура"
Бушуют "Смешанные чувства" / Д.Ткаченко, ИИЦ "Парнас"
"Премьера в Королеве" / Елена Александрова, "Калининградская правда"
О спектакле Спасатель Спасатель
Премьера с двумя лучшими комедиантами отечественной сцены: Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым / Александра Шестакова, Вечернаяя Москва

Леонид Трушкин впервые поставил в России новую пьесу Норма Фостера «Спасатель». Канадский режиссер — один из самых плодовитых драматургов Европы, и историю про дантиста Барри, у которого не получилось совершить подвиг, а именно спасти своего друга Джони, Фостер будто бы специально написал для Геннадия Викторовича.

Театр Антона Чехова представил новый спектакль "Спасатель" / Наталья Соколова, Российская газета

"Джонас и Барри" - малоизвестная в России пьеса канадского драматурга Норма Фостера. За нее впервые в нашей стране взялся худрук Театра Антона Чехова Леонид Трушкин. Трушкин - первооткрыватель Фостера у нас: с большим успехом в его театре идет еще одно произведение канадца "Забор".

Геннадий Хазанов и Федор Добронравов в спектакле «Спасатель» по пьесе Норма Фостера / Павел Подкладов, Журнал «Подмосковье»

Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов. Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов. ... он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась.

"Спасатель" / Образ жизни/Афиша/Культурная программа, Журнал "Женские секреты"

Постановка подарит зрителю и смех, и слезы, а главное – капельку веры в доброту и счастье.

Театр Антона Чехова, спектакль "Спасатель" / Наталья Соколова, Российская газета / Гид-парк
О спектакле Там же, тогда же Там же, тогда же
Поезд по имени счастье / Виктор Денисов, Сударушка
Греху все возрасты покорны? / Ю. Гейко, Комсомольская правда

Если пойдете на спектакль, обязательно купите цветы. Поверьте, вам очень захочется подарить их актерам за два часа смеха и слез, за два часа любви, нежности и верности.

Трушкин приглашает самых… / С. Луканичева, Неделя

Театр, в котором смеются и плачут, который хоть ненадолго может сделать человека счастливым, – стал постепенно уходить из нашей жизни. Но, к счастью, окончательно не исчез. Один из таких театров существует в Москве уже два сезона – это Театр Антона Чехова.

О спектакле Там же, тогда же (нов. редакция) Там же, тогда же (нов. редакция)
Писать об Усове непросто / Александр Смольяков , "Ваш досуг"
О спектакле Ужин с дураком Ужин с дураком
Зрелище гарантировано / ELLE

«Бессменный руководитель театра Леонид Трушкин любит современную пьесу

Трапеза по-рижски / Андрей Шаврей, газета Латвии "Час"

Поскольку для Трушкина А.Чехов — драматург номер один

Стоит посмотреть... / Джон Фридман, The Moscow Times

Хазанов, один из величайших эстрадных комиков России, - идеальный Франсуа.

100 ужинов с дураком / А.Ушаков

Зал был заворожен поворотами темы, ситуаций, калейдоскопом событий

Тоска по дураку / Елена Ямпольская, Новые известия

Трушкин выпустил, пожалуй, один из лучших своих спектаклей

О спектакле Цена Цена
…От всей души… / Ирина Подгорная, "Тверская 13"
Басилашвили и Золотухин сошлись в «Цене» / Олег Перанов, "Комсомольская правда"
«Доверчивость – лучший из грехов» / Алиса Никольская, "Культура"
…Каждый … платит за свое… / "ТВ-Парк"
Как давно этого не было… / Елена Ямпольская, "Новые известия"
О спектакле Чествование Чествование
«Еще один шанс» / Борис Поюровский, "Вечерняя Москва"
О спектакле Шалопаи, или Кин IV Шалопаи, или Кин IV
В Москве появились «Шалопаи» / Галина Шейкина, "Аргументы и факты"
«Пусть играют повсюду!» / Борис Поюровский, "Время"
Премьера нового спектакля / "Версия"
«Поминальная молитва» / Елена Ямпольская, "Новые известия"
Заказ билетов+7 (499) 241 09 71
Нам важно Ваше мнение! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях!