Лого
Лого Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина П р е д с т а в л я е т . . .

Купить билет на спектакль

Вишневый Сад

Вишневый Сад

Комедия

16+

Создатели

Автор Антон
Чехов
Режиссёр Леонид
Трушкин
Режиссёр-постановщик Александр
Лисянский
Аранжировщик Александр
Петренко
Режиссер по пластике Леонид
Тимцуник

Актёры

Лопахин Олег
Антонов
Шарлотта Ивановна Тамара
Дегтярева
Дуняша Евгения
Додина
Дуняша Ирина
Серова-Аугшкап
Яша Георгий
Мартиросьян
Начальник станции Евгений
Рогов
Прохожий Сергей
Гинзбург
Епиходов Алексей
Неклюдов
Варя Елена
Мольченко (Фатюшина)
Аня Галина
Беляева
Аня Ирина
Цывина
Трофимов Николай
Стоцкий
Трофимов Василий
Мищенко
Симеонов-Пищик Игорь
Козлов
Симеонов-Пищик Леонид
Сатановский
Фирс Владимир
Самойлов
Фирс Евгений
Евстигнеев
Раневская Татьяна
Васильева
Гаев Николай
Волков

«Все, что у Чехова было в подтексте и могло быть по-разному воспринято и истолковано, получает в новой постановке смысл однозначный и жесткий. Работа Леонида Трушкина и актеров собранных им, из разных московских театров, посвящена памяти Анатолия Васильевича Эфроса. Мы не находим здесь столь тщательной, многомерной и проникающей психологической проработки каждого из эпизодов, какая свойственна была лучшим эфросовским постановкам. Твердость рисунка, настойчивость, даже агрессивность решений здесь нова. Но она по-своему наследует Эфросу. Так что имя Эфроса присутствует на афише не всуе.»

«Вечерний Ленинград», 3 июня 1990 г.

Я. Билинкис, доктор филологических наук «Да, и это Чехов!»

«Замысел себя оправдал: в результате получился живой, очень смешной (режиссер верен Чехову: его „Вишневый сад“ — подлинная комедия) и наполненный смыслом спектакль. Каждая крупная роль в нем — бенефис; эстетическое наслаждение доставляет ощущение того, что перед тобой мастерски исполненное произведение искусства. Создателей спектакля можно упрекнуть в отсутствии пиетета по отношению к Чехову. Но это же является и достоинством их работы: я не помню второго „Вишневого сада“, где чеховское слово звучало бы так живо.»

А. Филиппов «Совсем как на Бродвее».

Фотографии спектакля

Отзывы о спектакле

Совсем как на Бродвее / Алексей Филиппов

«...Замысел себя оправдал: в результате получился живой, очень смешной (режиссер верен Чехову: его „Вишневый сад“ – подлинная комедия) и наполненный смыслом спектакль. Каждая крупная роль в нем – бенефис; эстетическое наслаждение доставляет ощущение того, что перед тобой мастерски исполненное произведение искусства. …Cоздателей спектакля можно упрекнуть в отсутствии пиетета по отношению к Чехову. Но это же является и достоинством их работы: я не помню второго „Вишневого сада“, где чеховское слово звучало бы так живо».

...
Совсем как на Бродвее / Алексей Филиппов, 25 ноября 1990 г.
Независимость голоса / Юрий Фридштейн, Театральная жизнь

«…за нетрадиционным внешним обликом спектакля Леонида Трушкина угадывается вечный и непреходящий смысл великой классической пьесы. Смысл, который режиссер и актеры не навязывают нам, не воспринимают с унылой хрестоматийностью, но освящают своим дыханием – наших современников и соотечественников. Они заставляют нас пройти вместе с ними сладостный – и мучительный! – путь познания Чехова».

...
Независимость голоса / Юрий Фридштейн, Театральная жизнь, 01 октября 1990 г.
Да, и это Чехов! / Я. Билинкис, Вечерний Ленинград

«Все, что у Чехова было в подтексте и могло быть по-разному
воспринято и истолковано, получает в новой постановке смысл однозначный и

жесткий. Картина завершения исчерпывающей себя эпохи русской жизни в

разных людях, ей принадлежащих, из нашего времени предстает

исчерпывающей же отчетливостью.

Работа Леонида Трушкина и актеров, им из разных московских театров собранных, посвящена памяти Анатолия Васильевича Эфроса. Мы не находим здесь столь тщательной, многомерной и проникающей психологической проработки каждого из эпизодов, какая свойственна была лучшим эфросовским постановкам. Твердость рисунка, настойчивость, даже агрессивность решений здесь нова. Но она по-своему наследует Эфросу. …Так, что имя Эфроса присутствует на афише не всуе».

...
Да, и это Чехов! / Я. Билинкис, Вечерний Ленинград, 02 июля 1990 г.
Памяти Анатолия Эфроса / А. Голиков, Вечерний Ленинград

«…писать о „Вишневом саде“ в постановке Леонида Трушкина хочется высоким штилем критики времен свободной антрепризы. Ей-богу, уважаемый Читатель и Зритель, жизнь моя всегда была полна театральными впечатлениями, но это – одно из самых сильных».

...
Памяти Анатолия Эфроса / А. Голиков, Вечерний Ленинград, 28 мая 1990 г.
Читать все отзывы
Оставить отзыв
Наверх