Лого
Лого Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина П р е д с т а в л я е т . . .

Купить билет на спектакль

Поза Эмигранта

Поза Эмигранта

Вещица

16+

Создатели

Автор Ганна
Слуцки
Режиссёр Леонид
Трушкин
Художник по костюмам Мария
Данилова
Художник – постановщик Борис
Валуев
Композитор Марк
Минков

Актёры

Илья Александр
Усов
Илья Григорий
Данцигер
Скрипач Анатолий
Равикович
Скрипач Зиновий
Высоковский
Скрипач Армен
Джигарханян
Алекс Владимир
Меньшов
Мири Вера
Глаголева
Мири Евгения
Симонова
Ида Вера
Алентова
Ида Ольга
Волкова
Ида Людмила
Гурченко
Катя Екатерина
Галахова
Катя Чулпан
Хаматова

Право первой постановки в России принадлежит Театру Антона Чехова.

Эта история могла произойти в России, в Америке, в Китае – где угодно. Но эта история не об эмиграции. Эта пьеса – парафраз «Золушки», история любви, в которой есть все – и остроумные диалоги, и размышления о жизни, и счастливый, почти, рождественский финал.

Фотографии спектакля

Отзывы о спектакле

"И снятся белые березки у пруда" / Л.Миловидова, "Тверская 13"

«Об эмигрантской жизни написано немало. И почти все герои прочитанных книг и увиденных нами спектаклей, кинофильмов тоскуют о родине. … Комическое и трагическое, будничное и высокое, философия и мораль – все здесь тесно переплетено, как и в самой жизни. И все, что происходит на сцене в течение двух с половиной часов, освящено великолепной режиссурой Леонида Трушкина. Театр Антона Чехова вписал новую страницу в историю своих творческих побед».

...
"И снятся белые березки у пруда" / Л.Миловидова, "Тверская 13", 30 октября 1997 г.
«Театр, жизнь и кое-что другое» / Наталия Балашова, "Московская правда"

«В отличие от остальных спектаклей этого театра, где обязательно в центре стоят одна – две звезды, вокруг которых крутится как сюжет, так и остальная масса персонажей, здесь – отличный ансамбль, никто из актеров не тянет одеяло на себя. На сцене царит атмосфера живой человеческой жизни, а не зрелища напоказ».

...
«Театр, жизнь и кое-что другое» / Наталия Балашова, "Московская правда", 19 июня 1998 г.
"Превращение замарашек" / В.Денисов, "Театральный курьер"

«...Леонида Трушкина без иронии я бы назвал режиссером-реалистом. В который уже раз (вспомним хотя бы „Чествование“ или „Недосягаемую“) он демонстрирует свой фирменный почерк: хорошо узнаваемые реалии, ясные рисунки роли, четкий темпоритм, легкость и изящество стиля. В режиссуре Трушкина нет туманностей, как нет и трудно дешифруемых мизансцен – все работает на то, чтобы зрителю было интересно, весело и красиво.

Умение Трушкина работать со звездами -– Райкиным, Васильевой, Ширвиндтом, Гурченко – общеизвестно. Но в „Позе эмигранта“ мне больше всех понравилась работа Александра Усова, который в роли Ильи демонстрирует и „обнаженный нерв“, и умение плавно переходить от комических интонаций к драматическим ноткам, что, кстати, вполне в духе спектакля: хотя Скрипач (Зиновий Высоковский, / Анатолий Равикович) и называет его „вещицей“, вещица эта, безусловно, трагикомическая (что подчеркивается музыкой Марка Минкова), и если второе достигается за счет репризности реплик и диалогов, то над „траги“ стоит поразмышлять».

...
"Превращение замарашек" / В.Денисов, "Театральный курьер", 31 марта 1998 г.
"Поза для крутых" / Алексей Филиппов, "Известия"

«Трушкин создает в своем роде совершенное зрелище – в его наивных, простых и по театральному языку, и по мысли спектаклях заключена немалая жизнеутверждающая сила. „Поза эмигранта“ – идеальный образец такого театра».

...
"Поза для крутых" / Алексей Филиппов, "Известия", 23 октября 1997 г.
Читать все отзывы
Оставить отзыв
Наверх