Создатели
Актёры
По мотивам книги Джанни Родари "Путешествие "Голубой Стрелы"
"…Этот яркий, очень ясный спектакль, веселый и трогательный одновременно, каждый зритель сможет увидеть по-своему. Есть в «Игрушечном побеге» своя история для взрослых и тех, кто думает, что уже взрослый, есть волшебство настоящей сказки для малышей. …
Инсценировка книги Джани Родари «Путешествие „Голубой Стрелы“ написана уверенным режиссерским почерком. Все движет действие, характеры персонажей даны в развитии, непредсказуемость одних героев уравновешена мягкостью и узнаваемостью других. Одно событие сменяет другое буквально в темпе бега, ровно с такой быстротой, чтобы, успев стать понятным, не сделаться скучным. И вся эта неукротимая энергия драматургии постановщиком спектакля направляется в русло замысла очень неспешного, разворачивающегося постепенно, в соответствии с логикой детского понимания. Вначале на сцене появляется настоящий кукольный театр: Ольга Волкова в роли Хозяйки открывает свой кукольный магазин. Кукольный театр, действующий всего несколько минут, – роскошь, но нынешним временам, фантастическая, но очень оправданная. Ребенок видит вроде бы обычные игрушки. Сначала они обретают голос, затем начинают двигаться, в мгновение ока сменяются актерами и, наконец, начинают петь и танцевать.
Малыша учат понимать язык театра последовательно и понятно. …»
«Вечерняя Москва», 25 ноября 1996 г., Е. Токарева «Тишина с антрактом».
Отзывы о спектакле
"Этот яркий, очень ясный спектакль, веселый и трогательный одновременно, каждый зритель сможет увидеть по-своему. Есть в «Игрушечном побеге» своя история для взрослых и тех, кто думает, что уже взрослый, есть волшебство настоящей сказки для малышей. … Инсценировка книги Дж. Родари «Путешествие „Голубой Стрелы“» написана уверенным режиссерским почерком. Все движет действие, характеры персонажей даны в развитии, непредсказуемость одних героев уравновешена мягкостью и узнаваемостью других. Одно событие сменяет другое буквально в темпе бега, ровно с такой быстротой, чтобы, успев стать понятным, не сделаться скучным. И вся эта неукротимая энергия драматургии постановщиком спектакля направляется в русло замысла очень неспешного, разворачивающегося постепенно, в соответствии с логикой детского понимания. Вначале на сцене появляется настоящий кукольный театр: Ольга Волкова в роли Хозяйки открывает свой кукольный магазин. Кукольный театр, действующий всего несколько минут, – роскошь, но нынешним временам, фантастическая, но очень оправданная. Ребенок видит вроде бы обычные игрушки. Сначала они обретают голос, затем начинают двигаться, в мгновение ока сменяются актерами и, наконец, начинают петь и танцевать. Малыша учат понимать язык театра последовательно и понятно."
..."…Премьера музыкальной сказки в двух действиях состоялась нынешней осенью и была воспринята с восторгом не только девочками и мальчиками, но и их бабушками, дедушками, мамами и папами – вполне солидной аудиторией. Потому как, во первых, это очень красивый, красочный, музыкальный спектакль, а во вторых, как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло, что, к сожалению, не всегда бывает в жизни. И маленькие зрители, смотря на сцену, учатся настоящей дружбе, сочувствию, доброте."
...