Лого
Лого Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина П р е д с т а в л я е т . . .

Создатели спектаклей

Семён

Альтов

Семён Альтов

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Советский и российский писатель-сатирик, сценарист, драматург, режиссёр. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Участвовал в создании спектаклей

Эрик

Ассу

Эрик Ассу

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Eric en a sous la pédale Scénariste réputé et demandé (il a notamment collaboré aux scripts deL'Immortel, Deux jours à tuer ou des Randonneurs), Eric Assous a débuté dans le théâtre avec des pièces radiophoniques pour France Inter. Malgré sa carte de visite bien remplie, il peine pourtant à se faire une place en tant que cinéaste après l'échec de ses comédies Sexes très opposés, Amour tout court).

Né à Tunis, Eric Assous arrive très tôt en France et entame sa carrière en tant qu'auteur de pièces radiophoniques. Entre 1983 et 1987, il en réalisera ainsi près de quatre-vingt pour France Inter. Cette carte de visite plutôt flatteuse lui permet alors de faire son trou dans le milieu du théâtre, de la télévision et du cinéma.

C'est au théâtre qu'il élabore la majeure partie de son oeuvre, investissant le petit Théâtre d'Edgar (Union libre en 1990) et la grande Comédie Caumartin (Les acteurs sont fatigués, de 2000 à 2002) avant de passer par le Théâtre Fontaine (Une fille entre nous en 1994) et le Théâtre Saint-Georges (Le portefeuille en 1996). Parallèlement à cette activité, il écrit quelques épisodes de série TV ("Nestor Burma" notamment), histoire de se familiariser avec la forme audiovisuelle.

En 1997, Eric Assous franchit enfin le cap du cinéma avec le scénario des Randonneurs, début d'une longue et fructueuse collaboration aux côtés du réalisateur Philippe Harel. Ensemble il co-écriront presque autant de drames (La Femme défendue) que de comédies (Tu va rire mais je te quitte, Les Randonneurs à St-Tropez), ce qui permet à Eric de s'émanciper dès 2001 pour opérer sa mue de cinéaste.

Après le court-métrage A cause d'Olivia..., il est donc à la tête des Gens en maillot de bain ne sont pas (forcément) superficiels, comédie enlevée aux personnages variés et colorés qui préfigure ces deux autres essais dans le domaine : Sexes très opposés (2002) et Amour tout court (2003). Les échecs de ses dernières tentatives l'incitent alors à revenir vers l'écrit et à se consacrer pleinement à son métier de scénariste pour Richard Berry (Moi César, 10 ans 1/2, 1m39, L'Immortel) ou Jean Becker (Deux jours à tuer).

Участвовал в создании спектаклей

Крутые виражи
Крутые виражи

Авантюрная комедия

Николас

Байер

Николас Байер

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 18 сентября 1924

Дата смерти - 31 мая 1986

He was a writer and appeared to write mostly for television. Among his writing credits are: Armstrong Circle Theatre, Kraft Television Theatre, Matinee Theatre, Dan August, Alias Smith and Jones, and McCloud.

From All Movie Guide: Nicholas E. Baehr was primarily a television actor during the 1950s. He only appeared in one feature film, The Incident (1967). ~ Sandra Brennan, Rovi

Участвовал в создании спектаклей

Подземка
Подземка

Комедийная мелодрама

Ричард

Баэр

Ричард Баэр

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 28 апреля 1928

Дата смерти - 22 февраля 2008

Американский сценарист и драматург.
До 1993 года Ричард Баэр был больше известен как автор популярных телесериалов — таких, как «МЭШ», «Околдованный» и «Все в семье». Театральный же успех ему принесла пьеса «Смешанные чувства». Кроме США (бродвейский “Golden Theatre” и многие региональные театры), она также прошла в Канаде, Австрии, Германии, Бельгии и Австралии.

"Хочется думать, что эта история окажется близкой и понятной любому зрителю, ведь речь в пьесе идет о таких универсальных вещах, как любовь, старость, взаимоотношения с детьми. Надеюсь, моя пьеса вдохнет надежду в тех, кто стремится сохранить состояние влюбленности и веры, которое так нужно в любом возрасте.
Постановка в России особенно близка моему сердцу, так как мои дедушка и бабушка по материнской линии и вся их родня из деревни Узлян под Минском. В девятисотом году они эмигрировали в Америку. На их новой родине, как всем иммигрантам, им поначалу пришлось несладко. Но всем находится место под солнцем! Старший брат моей матери, Дэвид Сарнофф, воевал против Гитлера в Европе и дослужился до бригадного генерала, а в мирное время стал президентом «Радио корпорации Америки». Журнал «Таймс» включил его в список ста ведущих бизнесменов XX столетия.
Жду не дождусь, когда приеду в Москву. Давно хочется увидеть страну, откуда пошли мои корни".

Участвовал в создании спектаклей

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Георгий

Бердзенишвили

Георгий Бердзенишвили

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 27 августа 1960

Место рождения: г. Тбилиси


Художественный руководитель:

Театра танца и пластики "Parallax"
Студии танца "Parallax"
Балетмейстер и режиссер. Педагог.


Работы в Драматическом театре:

Московский ТЮЗ спектакль «Гуд-бай, Америка!». Балетмейстер. Спектакль был назван лучшим спектаклем сезона (Первая профессиональная работа постановщика).
Театр «Эрмитаж», оперетта Ж. Оффенбаха «Парижская жизнь».
Театр Российской Армии. Спектакли: «Бриллиантовая орхидея», «Моя сестра и пленница», «Будем помнить», «Приглашение в замок».
Театр «Глас». Спектакль «Женитьба Бальзаминова».
Театр Эстрады. Спектакль «Птицы». (совместно с А. Хазановой).
Театр «Ученая обезьяна» спектакль «Город мышей». (Музыкально-пластический спектакль, занявший первые места на международных фестивалях в Ганновере и Эдинбурге.
«Класс-Центр» Музыкально-драматического искусства. спектакли: «Ящерица». «Уроки истории», «Преодоление, или Эники-беники»,
Продюсерская компания «Арт-партнер». Спектакль «Копилка».
Спектакль «Ворожея», с участием актеров телевизионного шоу «6 кадров».
Танцы в драматических и музыкальных спектаклях театров в городах: Екатеринбург, Вильнюс, Тбилиси.

Театральные работы за рубежом:
Нью-Йорк. Советско-Американский спектакль, «Падение Дэна Мак Гру». Сопостановщик с советской стороны (совместно с директором Национального института танца Америки Жаком Дамбуазом). Спектакль на музыку Кальта МакДермота (автор мюзикла «Волосы»).

Танцы в спектаклях учебных заведений:
Театральное уч-ще им. Щукина - «Декамерон» .
РАТИ - «Ханума», «Капли датского короля».
школа-студия МХТ «Ханума»

Работы на эстраде:
Шоу «Русские идут» (Лас-Вегас – 1991 – 1993гг.)
Номера в программах варьете в Москве с 19991-го по 2000 год.
В разные годы режиссер и балетмейстер концертов: группы «Лицей»; Валерия Меладзе; Алены Свиридовой; ансамбля «Бархатный сезон». Нескольких номеров и концертов Хора Михаила Турецкого.
Шоу «6 кадров на сцене».

Лед:
Ледовое шоу «Русские на льду». Режиссер и балетмейстер. В программе учувствовали призеры чемпионатов Советского Союза, России и мира.

Цирк:
Программа Государственного Цирка на льду п.р. А. Шуйдина. Режиссер и балетмейстер.
Режиссер ряда отдельных цирковых номеров (номер на трапеции – премия в Париже).
Программа номеров жонглеров Кисс.

Телевидение:
Балетмейстер программы «Хочу в артисты». Канал «Россия» 1998-99 гг.
Автор сценария и текстов песен программы Владимира Грамматикова
«Дорожные игры» (канал ТВ- 6) 1996 г.
Автор идеи и сценария программы «На троих». (ТНТ) 2002 г.
Режиссер и соавтор сценария нескольких программ «Шоу Елены Степаненко» 2003 г.
Постановщик музыкальных номеров программы «Музыкальная Фа-Соль» и «Танцы под Фа-Соль».

Кино:
Балетмейстер и актер, фильма «Зови меня Джин». Реж. И. Хотиненко
Балетмейстер фильма «Пенек». Реж. В. Матвиенко
Балетмейстер фильма «Арам-зам-зам, или все включено». Реж. Э. Радзюкевич.

Проекты:
Режиссер Фэшн-шоу русских модельеров в Австралии 1993 г.
Режиссер показа весенней коллекции Живанши в Москве 2001, 2002 г.г.
Закрытие театральной олимпиады в Москве 2001-го года (спектакль на воде – «Алые паруса» пруды усадьбы Кусково). Пластическая режиссура.
Премия авиаперевозчиков России - «Крылья России». Режиссер.
Премия журнала «Hello» - «Самая стильная». Режиссер.

На протяжении последних 5-и лет в качестве соавтора идеи, 2-го режиссера, режиссера и балетмиейстера сотрудничает с компанией IDI-groupp:
Церемонии вручения премий: «Золотой орел», «Человек года», «Строгановская премия», «Белый квадрат».
Церемонии открытия и закрытия фестивалей: «Кинотавр», ММКФ, «Завтра».

Педагог:
Начало педагогической практики – Народный Хореографический ансамбль «Колхида» 1983 г.
С 1983 по 2002 педагог по танцу, автор программы преподавания танца в «Класс-Центре» музыкально-драматического искусства.
Старший методист по хореографии ГУ Профтехобразования г. Москвы, 1986-88 г.
Педагог по танцу школы-студии «Ералаш».
В разные годы преподавал танец в РАТИ (бывший ГИТИС), Театральном училище им. Щукина, Институте Современного Искусства, ИГУМО (Институт Гуманитарного Образования), Школа-студия МХАТ.

Участвовал в создании спектаклей

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Юрий

Берладин

Юрий Берладин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 22 декабря 1951

Актер, театральный режиссер, директор театра "Экс".

Работал в качестве режиссера по пластике в московских театрах "Сатирикон", театре им. Вахтангова, театре им. Станиславского. Наиболее яркими постановками последних лет, где Юрий Берладин выступает как режиссер-постановщик, стали чеховские "Свадьба" в Берлине и "Чайка" в Эссене, а также современная сказка для детей и взрослых "Сказка о первом встречном", поставленная в Нижнем Новгороде.

Участвовал в создании спектаклей

Подземка
Подземка

Комедийная мелодрама

Гамлет
Гамлет

Версия

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак

Версия

Борис

Валуев

Борис Валуев

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 23 февраля 1947

Место рождения: Москва

В 1964 году поступил в МВХПУ (бывшее Строгановское) на отделение Проектирование интерьеров, которое окончил с отличием в 1969 году.

До 1977 года работал в проектных институтах Глав АПУ города Москвы, МОСПРОЕКТ-3, МОСПРОЕКТ-2, в мастерской Д.С. Солопова, в должности архитектора, старшего архитектора, руководителя группы архитекторов. Участвовал в проектировании и строительстве уникальных общественных зданий, таких как детский двухзальный кинотеатр на ул. Арбат, архитектурно-парковый комплекс "Климатрон" в Главном ботаническом саду АН СССР, дача Совета Министров СССР "Сосновый бор" под Кисловодском, в реконструкции Правительственного Дома Приёмов на Воробьёвском шоссе.

С 1977 по 1991 год работал в Республиканском комбинате монументально-декоративного искусства ХФ РСФСР и в других организациях Художественного Фонда и министерства культуры РСФСР.

С 1992 года работает как театральный художник. С 1996 по 1999 год главный художник театра "Сатирикон". Оформил ряд спектаклей в Московских театрах.

Участвовал в создании спектаклей

Гамлет
Гамлет

Версия

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Поза Эмигранта
Поза Эмигранта

Вещица

Чествование
Чествование

Мелодрама в двух действиях

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Ужин с дураком
Ужин с дураком

Пронзительная комедия

Купить билет

Франсис

Вебер

Франсис Вебер

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 28 июля 1937

Место рождения: Нюли-сюр-Сена, Франция

Бывший журналист, он успел написать несколько сценариев к замечательным комедиям – к сериалу Ива Робера о «Высоком блондине в красном ботинке» и к искрометной пародии Филипа Де Брока «Великолепный», – прежде чем дебютировал как режиссер фильмом «Игрушка» (1976). Затем Вебер поставил еще несколько комедий, в которых снимались Жерар Депардье и Пьер Ришар, которые оказались столь популярны во Франции, да и во всем мире, что в Голливуде не преминули сделать по ним римейки.

Одна из последних работ режиссера – фильм «Ягуар» с участием Жана Рено.

Участвовал в создании спектаклей

Ужин с дураком
Ужин с дураком

Пронзительная комедия

Купить билет

Владимир

Викью

Владимир Викью

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

3 июня 2013 года в ГБУ ПНИ № 12 состоялась презентация технологии Atelieria-technologies (Ательерия-техноложис) разработанная и запатентованная известным в модных и театральных кругах дизайнером Владимиром Викью. Эта технология позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья шить изделия, соединяя фабричные полуфабрикаты (детали) в единый предмет одежды при помощи индивидуальной доработки. Данный метод позволяет придать индивидуальный облик каждому изделию из унифицированного ряда товаров, производящихся из одних и тех же материалов, при этом, практически не усложняя и не удорожая процесс самого изготовления этого изделия.

По окончании презентации Владимир Викью провел мастер-класс с проживающими интерната, после чего было принято решение организовать в нашем интернате лечебно-трудовые мастерские по пошиву одежды по технологии Atelieria-technologies.

Участвовал в создании спектаклей

Крутые виражи
Крутые виражи

Авантюрная комедия

Григорий

Горин

Григорий Горин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 12 марта 1940

Дата смерти - 15.06.2000

Сценарист, драматург, писатель, юморист, актёр, телеведущий.

Заслуженный деятель искусств РФ (1996).

В 1963 году окончил Первый медицинский институт. Несколько лет работал врачом на станции «скорой помощи».

Автор проблемных иронично-философских пьес (чаще – комедий) «Свадьба на всю Европу» (1966, совместно с Аркадием Аркановым), «...забыть Герострата!» (постановка 1972), «Феномены» (1979), «Дом, который построил Свифт» (1983), «... чума на оба ваши дома» (постановка 1998, театр В.В. Маяковского).

В кино и театре работал в творческом содружестве с режиссёром Марком Захаровым (Театр Ленком). Автор 15 пьес, 10 сценариев и 10 книг.
Один из основателей ежегодной Премии российских деловых кругов «Кумир».

Участвовал в создании спектаклей

Шалопаи, или Кин IV
Шалопаи, или Кин IV

Трагикомедия

Иржи

Губач

Иржи Губач

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Чешский драматург и сценарист. Автор спектакля "Морковка для Императора"

До 1955 работал инженером. После перенесенного серьезного заболевания начал писать. В 1956-1961 был редактором журнала «Technická politika», потом работал на телевидении сценаристом. В 1974 был уволен по политическим мотивам, стал свободным художником. В 1970-1980-х написал популярные пьесы «Незрелая малина» («Старый добрый ансамбль»), «Падение Икара», «Перелетные птицы». Самое известное произведение Губача для театра – комедия «Мадам Генерал», о жизни Наполеона в ссылке на острове Святой Елены, переведенная на многие языки, в том числе на русский. В 1990-х написал сценарии для нескольких кинофильмов.

В своих пьесах Губач ставит вопросы трансформации современного общества.

Участвовал в создании спектаклей

Морковка для Императора
Морковка для Императора

Исторический анекдот

Валерия

Гуменюк

Валерия Гуменюк

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Валерия Гуменюк, переводчик, автор литературного журнала "Современная драматургия".

В 2008 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа, курс И. Л. Вишневской. С 2008 по 2019 год – руководитель литературно-драматургической части Театра на Малой Бронной. С ноября 2022 года – руководитель литературно-драматургической части Театра им. Н. В. Гоголя.

Автор инсценировок и пьес к спектаклям Театра на Малой Бронной «Принц Каспиан», «Наш человек в Гаване», «Кентервильское привидение».

Переводчик пьес «Почтигород» Джона Кариани и «Кроличья нора» Дэвида Линдси-Эбейра (Театра на Малой Бронной, режиссер Сергей Голомазов), «Почтисчастье» Джона Кариани (Рижский русский драматический театр им. М. Чехова, режиссер Сергей Голомазов»), «Песнь слона» Франсуа Бийона (Театр им. Моссовета, режиссер Марк Вдовин), «Стоимость жизни» Мартины Майок (Театр «МД», режиссер Марк Вдовин) и других.

Участвовала в создании спектаклей

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Гарри

Гуммель

Гарри Гуммель

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Родился в 1959 году в городе Караганда / Казахстан.

Закончил Школу-студию МХАТ по классу сценография у Олега Шейнциса.

Работа сценографом в различных театрах Советского Союза.

Был ассистентом главного художника Олега Шейнциса в театре ЛенКом.

Работал с режиссёрами: Ефимом Хейфицем, Юргеном Флюгге, Михаилом Фейгиным, Петром Штейном, Михаилом Кочетковым и др

Работал главным художником Московского театра Эрмитаж.

Делал сценографии в театрах Баден-Бадена, Зенфтенберга, Ульма, Висбадена, Тромма и театрального фестиваля в замке города Эттлинген.

Участвовал в создании спектаклей

На посадку
На посадку

Фарс в восьми сновидениях

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Владимир

Давыденко

Владимир Давыденко

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 20 мая 1953

Место рождения: Москва

В 1977 году окончил теоретико-композиторский факультет Московской консерватории (класс Карена Хачатуряна).

С 1977 года работал в Гостелерадио СССР музыкальным редактором, заведовал отделом. Занимался производством музыкально-развлекательных программ. Принимал участие в создании новогодних голубых огоньков, передач режиссёра Евгения Гинзбурга «Новогодний аттракцион», «Утренняя почта», «Вечер Boney M. в концертной студии Останкино» и других.

С 1987 по 1991 год — также музыкальный редактор и композитор программы «До и после полуночи».

С 1993 по 1995 год работал в компании «Рейтер», после чего перешёл в телекомпанию «REN-TV».

С 1995 — музыкальный продюсер, руководитель дирекции музыкального вещания «REN-TV» (позже — «РЕН ТВ»). Музыкальный продюсер (1997) Всемирной Молодёжной Музыкальной премии «Crystal Note» при содействии Art/Science Achievment Foundation (Майами, Флорида).

Пишет музыку для театра, телевидения и кино. Трижды лауреат премии «ТЭФИ». Член Союза кинематографистов России.

Участвовал в создании спектаклей

Забор
Забор

Скандальная история

Купить билет
Крутые виражи
Крутые виражи

Авантюрная комедия

Там же, тогда же (нов. редакция)
Там же, тогда же (нов. редакция)

Трагифарс в шести картинах

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Гамлет
Гамлет

Версия

Чествование
Чествование

Мелодрама в двух действиях

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак

Версия

На посадку
На посадку

Фарс в восьми сновидениях

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Мария

Данилова

Мария Данилова

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 31 июля 1962

Лауреат государственной премии России, премии К.С. Станиславского, театральной премии «Чайка», Национальной театральной премии «Золотая маска», Национальной театральной премии «Музыкальное сердце театра»

Окончила театрально-декорационное отделение МГАХУ памяти 1905 года (1983) и МГХИ им. В.И.Сурикова (1990), ученица театрального художника Михаила Курилко. Получила за дипломную работу (оформление и костюмы к спектаклю «Король Лир» У. Шекспира) золотую медаль Академии художеств

Ее дебютом на профессиональной сцене стала сценография к спектаклю Театра имени Евг. Вахтангова "Государь ты наш, батюшка..." Ф.Горенштейна в постановке П.Н. Фоменко и декорации к спектаклю "Один из последних вечеров карнавала" К.Гольдони в Московском драматическом театре им. А.С.Пушкина в постановке В.Долгачева со студентами Школы-студии МХАТ.В последствии, неоднократно создавала костюмы к спектаклям П.Н.Фоменко. Активно работает в московских театрах.

Участвовал в создании спектаклей

Поза Эмигранта
Поза Эмигранта

Вещица

Елизавета

Дворкина

Елизавета Дворкина

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Звания: Заслуженный художник РФ

Окончила факультет живописи, графики и дизайна Дальневосточного гуманитарного Университета. Работала художником-декоратором в Большом театре. Художник-постановщик, с 1994 главный художник Театра классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василева. Оформила постановки: «Спартак» А. Хачатуряна, «Жар-птица», «Весна священная», «Поцелуй феи» И. Стравинского, «Тристан и Изольда» на музыку Р. Вагнера, «Равель», «Петербургские сумерки» на музыку П. Чайковского, «Чудесный Мандарин» Б. Бартока, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Золушка» С. Прокофьева, «Спящая красавица», «Щелкунчик» П. Чайковского, «Коппелия» Л. Делиба, «Штраус-Гала, или Блистательный дивертисмент», «Травиата» Дж. Верди – П. Сальникова, «Маугли» А. Прайера, «Лисистрата» О. Петровой в Театре классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василева; «Спящая красавица», «Дон Кихот» в Татарском театре оперы и балета в Казани; «Щелкунчик» в Театре оперы и балета Удмуртской Республики в Ижевске; «Привал кавалерии» И. Армсгеймера для Ансамбля танца «Русские сезоны», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Дон Кихот» в театре «Moscow City Ballet» п/р В. Смирнова-Голованова; «Мышеловка» А. Журбина, «Старомодная комедия» А. Арбузова, «Винни-Пух» по А. Милну, «Скамейка» А. Гельмана в Российско-германском камерном молодежном театре; «Шахеразада» Н. Римского-Корсакова в Большом театре оперы и балета Республики Беларусь; «Пахита» Л. Минкуса в Токио Балет; «Жизель» А. Адана в Национальном балете Канады; «Сотворение мира» А. Петрова, «Спящая красавица» для Балета Индианаполиса, «Коппелия», «Щелкунчик» для Уилмингтонской балетной академии, США. Участник выставок театрально-декорационного искусства.

Участвовала в создании спектаклей

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Джо

ДиПьетро

Джо ДиПьетро

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Джо Дипьетро - американский драматург, автор текстов и песен. Он наиболее известен по мюзиклу "Мемфис", удостоенному премии "Тони", за который он получил премии "Тони" за лучшую книгу мюзикла и лучшую оригинальную партитуру, а также за написание книги и текста для продолжительного внебродвейского шоу "Я люблю тебя, ты совершенен,  теперь меняйся".

Участвовал в создании спектаклей

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Федор

Добронравов

Федор Добронравов

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Фёдор Добронравов - советский и российский актёр театра, кино, озвучания и дубляжа, продюсер, певец; Народный артист Российской Федерации.

В соавторстве с Леонидом Трушкиным принимал участие в создании спектакля Театральная кухня в качестве автора-исполнителя.

Участвовал в создании спектаклей

Театральная кухня
Театральная кухня

Секреты приготовления спектакля

Гаэтано

Доницетти

Гаэтано Доницетти

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Итальянский оперный композитор, автор 68 опер. Вершины творчества композитора — оперы «Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур», «Фаворитка» и «Дон Паскуале».

Участвовал в создании спектаклей

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Григорий

Дунда

Григорий Дунда

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Переводчик со славянских языков (чешского, словацкого, сербского, хорватского и др.).

Работал в журнале "Крокодил"

Участвовала в создании спектаклей

Юрий

Еремин

Юрий Еремин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 09 марта 1944

Народный артист РФ.

В 1971 году окончил актерский факультет ГИТИСа (руководитель курса - П. О. Хомский)

С 1982 по 1988 гг. - Главный режиссер Центрального академического театра Армии.
Наиболее известные постановки: «Идиот» Ф. Достоевского,«Старик» М. Горького.

С 1988 по 2000 гг. - Главный режиссер театра имени Пушкина.
Наиболее известные постановки: «Палата № 6» А. Чехова,«Бесы» Ф. Достоевского.

С 2000 года - режиссер в театре имени Моссовета.
Поставил спектакли: «У врат царства» К. Гамсуна, «Мадам Бовари» Г. Флобера.

Участвовал в создании спектаклей

Пизанская башня
Пизанская башня

Комедийная мелодрама

Сергей

Зарубин

Сергей Зарубин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 23 мая 1956

Советский и российский актёр театра и кино, балетмейстер-постановщик, артист театра «Сатирикон».

Заслуженный артист Российской Федерации. Поэт.

После школы попал в Ростовский театр юного зрителя работником сцены, это стало продолжением школы — он узнал театр изнутри.
В 1980 году закончил ЛГИТМиК, курс В.В. Петрова.

В 1982 году был приглашен Константином Райкиным в театр «Сатирикон», в котором работает до сих пор.
Работает как хореограф, снимается в кино.

Участвовал в создании спектаклей

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Ядвига

Звонарева

Ядвига Звонарева

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 20 февраля 1980

Изучала Stage lighting в Театрально-художественный 60 (ТХК, бывш. ТХТК).

Работает в Московском международном Доме Музыки.

Участвовала в создании спектаклей

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Марк

Камолетти

Марк Камолетти

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Мастер комедии положений, и его произведения всегда тепло встречает публика с чувством юмора и желающая отдохнуть, не загружая себя лишними деталями. Просмотр пьес Камолетти — это всегда заряд хорошего настроения, ведь в наши дни на нас выливается так много злости и негатива, справляться с которыми под силу не каждому. Теперь вы можете провести вечер в театре и насладиться гармоничной постановкой легкой комедии в исполнении ярких актеров современных театральных сообществ, к которым вам непременно захочется вернуться.

Участвовал в создании спектаклей

Всё как у людей
Всё как у людей

Французская комедия

Екатерина

Киреева

Екатерина Киреева

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Педагог по вокалу.

В 1988 году окончила ГМПИ им. Гнесиных, факультет «хоровое Дирижирование».
1991— 1995 — музыкальный редактор Гостелерадио, передача «Музыка в полдень»
1995— 2013 — преподаватель вокала в Центре образования «Класс-центр»
2001— 2004 — преподаватель вокала и вокального ансамбля, ГИТИС, курс Сергея Проханова «Музыкальные актеры кино и театра»
2010— 2012 — педагог по вокалу в Государственном театре киноактера
Работала постановщиком музыкальных номеров в спектаклях и мюзиклах: «В джазе только де…» («Класс-центр», МТЮЗ, 1996), «Король Лир» (Театр Луны, 2007), «Мери Поппинс Next» (Театр Луны, 2009), «Золушка» (Театр киноактера, 2010), «Чайка» (Театр киноактера, 2010), «Труффальдино» (Театр киноактера, 2011), «Мышеловка» (Драматический молодежный театр, 2012), «Наш городок» (Учебный театр Школы-студии МХАТ, 2013)

Участвовала в создании спектаклей

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Татьяна

Кондрычина

Татьяна Кондрычина

Участвовала в создании спектаклей

На посадку
На посадку

Фарс в восьми сновидениях

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Борис

Краснов

Борис Краснов

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 22 января 1961

Окончил театрально-декорационное отделение живописного факультета Киевского художественного института в 1985 году. С того же года начал работать в Киевском Академическом русском драматическом театре имени Леси Украинки в дожности главного художника.

Оформил спектакли: «Так победим!» М. Шатрова в Театре юного зрителя города Запорожье, «Хам» Э. Ожешко в Ярославском театре имени Ф. Г. Волкова. В 1987 году переехал в Москву, где стал художником Театра «Ленком». Борис Краснов оформляет спектакли ведущих театров России, Азейрбайджана, Белоруссии, США, Португалии, Франции и Греции. В Москве оформил спектакли в театрах: «Новая опера», «Московская оперетта», Театр имени Евгения Вахтангова, Театр сатиры, Театр «Школа современной пьесы», Театр-кабаре «Летучая мышь». В 1992 году создает фирму «Краснов дизайн».

Автор декораций концертных и шоу программ (среди них - «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой, концерт Майи Плисецкой и звезд русского балета «Прямо из Большого»), сольных концертов А. Пугачевой, Ф. Киркорова, Л. Вайкуле, В. Сюткина, А. Свиридовой, Л. Долиной, И. Аллегровой, А. Розенбаума, Шуры. Руководитель собственной дизайнерской фирмы: Краснов Дизайн

За годы работы он был удостоин многих титулов, званий и наград: лауреат Государственной премии Украины имени Т. Г. Шевченко за сценографию к спектаклю «Так победим» М. Шатрова в ТЮЗе города Запорожье (1987 год), лауреат конкурса «Славянская драматургия» за сценографию к спектаклю «Хам» Витебском театре имени Я. Колоса (1989 год), шестикратный лауреат премии «Овация», лауреат Москвы в области литературы и искусства за оформление спектакля «Али-Баба и 40 разбойников» в Театре имени Евгения Вахтангова (1996 год), а также многих других премий и наград, в том числе и международных

Участвовал в создании спектаклей

Морковка для Императора
Морковка для Императора

Исторический анекдот

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Крутые виражи
Крутые виражи

Авантюрная комедия

Игорь

Крутой

Игорь Крутой

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Советский, украинский и российский композитор, пианист, певец, продюсер.
Заслуженный деятель искусств РСФСР. Народный артист РФ.
Народный артист Украины. Лауреат премии Ленинского комсомола.
С 2018 года — член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.

Участвовал в создании спектаклей

Спасатель
Спасатель

Смертельная комедия

Купить билет

Михаил

Курилко-Рюмин

Михаил Курилко-Рюмин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 08 февраля 1923

Дата смерти - 16 марта 2012

Советский и российский театральный художник, сценограф, живописец, педагог, профессор.
Академик РАХ (1995; член-корреспондент 1988). Народный художник России (1993).

В 1945 году уехал в Москву, и поступил во Всесоюзный институт кинематографии, где его педагогами были Ф. Белогородский, Ю. Пименов, Г. Щегаль, Б. Дубровский-Эшке.

Первой самостоятельной работой М. Курилко-Рюмина в Москве, стал спектакль «Горе от ума» А. С. Грибоедова, поставленный М. О. Кнебель в 1952 году, на сцене Центрального детского театра.

Почти за полвека работы в театре М. Курилко-Рюмин оформил более 140 спектаклей в театрах Алма-Аты, Астрахани, Будапешта, Днепропетровска, Донецка, Каунаса, Москвы, Праги, Саратова, Свердловска, Уфы, Фрунзе. Среди его киноработ знаменит фильм «Шумный день», снятый в 1960 г. режиссером А. Эфросом по пьесе В. Розова.

С 1951 по 1962 гг. он преподавал во ВГИКе, а с 1962 года — профессор Московского академического художественного института имени В. И. Сурикова.

Участвовал в создании спектаклей

Цена
Цена

Распродажа

Валерий

Левенталь

Валерий Левенталь

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 17 августа 1938

Дата смерти - 8 июня 2015

Народный художник СССР, художник-постановщик спектакля "Шалопаи, или Кин IV

Окончил ВГИК в 1962 г.
В 1963 г. дебютировал как театральный художник в Театре имени М. Н. Ермоловой и в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
С 1965 г. работал художником-постановщиком, а в 1988-1995 гг. — главным художником Большого театра.

Начиная с 1979 г. на сцене Художественного театра оформил спектакли по пьесам А. Гельмана, М. Рощина, Л. Петрушевской, С. Мрожека, А. Островского, а также «Чайку», «Дядю Ваню», «Вишневый сад» и «Три сестры» А. Чехова, поставленные О. Ефремовым.

Работал в Италии в театрах «Ла Скала», «Коммунале» и в других зарубежных музыкальных и драматических театрах.

Участвовал в создании спектаклей

Шалопаи, или Кин IV
Шалопаи, или Кин IV

Трагикомедия

Александр

Лисянский

Александр Лисянский

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 07 июля 1958

Закончил архитектурный институт.
Работал в нескольких театрах России. С 1987 по 1989 - главный художник Московского театра «Современник».
С 1990 года живет в Израиле. Сотрудничает со всеми ведущими театрами страны.

Член союзов театральных художников России и Израиля.

С 1995 по 2001 – главный художник театра «Гешер». Был автором сценографии ко многим спектаклям «Гешера» («Деревушка», «Город – Одесские рассказы», «Река», «Дьявол в Москве» и др.).

Лауреат израильских и международных театральных премий.

Оформлял спектакли в Национальном театре «Габима», Камерном театре, Израильской Национальной Опере. Работал в Москве в театре Марка Розовского («У Никитских ворот») в качестве художника-постановщика спектакля «Крокодильня».

Главный художник израильского театра «Идишпиль».

Участвовал в создании спектаклей

Вишневый Сад
Вишневый Сад

Комедия

Подземка
Подземка

Комедийная мелодрама

Игорь

Макаров

Игорь Макаров

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 04 июня 1944

Место рождения: г.Саратов

В 1968 году окончил факультет прикладного искусства Московского высшего художественно-промышленного училища (бывшее Строгановское).
В 1968-1977 годах работал художником-постановщиком Главной редакции музыкальных программ ЦТ (автор декораций к программам «Артлото», «Вокруг смеха», «Волшебный фонарь», «Бенефис» и др).
В 1977-1981 годах был художником-постановщиком ст. «Мульттелефильм» ТО «Экран», параллельно делал первые фильмы на к/ст «Союзмультфильм», с 1982 года – в штате студии. В анимации работал с режиссёрами В.А. Самсоновым и Е.А. Гамбургом.
В 1975-1998 годах – художник 30 театральных спектаклей.
С 1995 года – главный художник телекомпании REN TV. Карикатурист, шаржист.

Участвовал в создании спектаклей

Забор
Забор

Скандальная история

Купить билет
По особым случаям
По особым случаям

Не только комедия

Андрей

Максимков

Андрей Максимков

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Режиссёр, актёр, сценарист, композитор.

Участвовал в создании спектаклей

Марк

Минков

Марк Минков

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

25.11.1944 - 29.05.2012

Марк Минков родился 25 ноября 1944 года в Москве. В 6 лет Марка отдали в музыкальную школу, в центре города, рядом с редакцией «Известий». Его учительница поняла, что концертирующего пианиста из Марка не получится, а композиторского отделения в школе не было. Мальчику были неинтересны бесконечные повторения гамм и этюдов, его тянуло к творчеству. Вскоре он ушел из школы и продолжил музыкальное образование дома, с учителями. Потом поступил в музыкальную школу при консерватории сразу в 3-й класс, по классу композиции. Его преподавателем был сначала А. И. Пирумов, а потом Н. Н. Сидельников, исключительно талантливый композитор и педагог, человек, глубоко знающий литературу и историю.

В 1960 году Марк поступил в музыкальное училище при консерватории, продолжая учиться у Сидельникова. В 1964 году он окончил училище и был принят в консерваторию в класс А. И. Хачатуряна. В эти годы он написал вокальные циклы на стихи Роберта Бернса и Александра Блока. Второй цикл был написан в 1965 году и назывался «Балаганчик». В него входили 6 стихотворений Блока, положенных на музыку, впоследствии ставшие элементом обязательной программы конкурсов имени Глинки. Романс «Вербочки» из этого цикла исполнял в концертах Иван Семенович Козловский. В 1990-х годах Кристина Орбакайте на основе этого романса сделала эстрадную песню.

Окончив консерваторию в 1969 году, Марк подал документы в Союз композиторов. В то время его возглавлял В. И. Мурадели. Обязательной процедурой при вступлении в Союз композиторов было исполнение своих произведений. После выступления Марка Вано Ильич даже расцеловал его. Так в 1970 году Марк Анатольевич Минков был принят в Союз композиторов СССР.

В том же году его пригласили написать музыку к телевизионному сериалу «Следствие ведут знатоки». Мелодию он написал очень быстро, потом даже выждал некоторое время и позвонил на телевидение сообщить, что песня готова. Песня (автор стихов — Анатолий Горохов) сразу полюбилась и запомнилась, стала гимном работников милиции, и до сих пор звучит с экрана и концертных площадок.

В начале 1970-х годов М. А. Минков написал вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки «Плач гитары». С большим успехом он был исполнен Народной артисткой СССР З. А. Долухановой. Этот цикл участвовал в нескольких музыкальных конкурсах имени П. И. Чайковского в качестве обязательной программы вокалистов. В те же годы Владимир Поляков, известный сатирик, писавший для Аркадия Райкина, познакомил Марка Минкова с Наталией Сац. Прослушав несколько произведений композитора, она предложила ему написать к Новому году детскую оперу «Волшебная музыка» для своего театра. Разговор происходил в начале ноября. В невероятно короткие сроки композитор написал оперу, которая с успехом прошла на новогодних елках и получила в 1982 году Гран-при на Фестивале музыкальных театров в Гамбурге. В середине 1980-х годов Детский музыкальный театр с успехом гастролировал с ней в США. В конце 1980-х — начале 1990-х годов М. Минков написал для театра Наталии Сац оперу «Не буду просить прощения». В те же годы были написаны концерты для фортепиано, скрипки, виолончели.

После телефильма «Следствие ведут знатоки» композитору поступило множество предложений из театра и кино. Марк Минков написал музыку к спектаклю Театра имени А. С. Пушкина «Мужчины, носите мужские шляпы». В этом спектакле впервые прозвучала песня на стихи Вероники Тушновой «Не отрекаются, любя». Ее исполняла актриса театра. Позже композитор предложил эту песню Алле Пугачевой. Песня ей сразу понравилась. В исполнении певицы она обрела популярность на долгие годы, стала ярким явлением на отечественной эстраде и любима слушателями до сих пор. Потом из музыки, написанной к спектаклю Центрального детского театра, родилась песня на стихи С. Кирсанова «Летние дожди», ставшая известной в исполнении А. Пугачевой. Певица исполняла и другие песни М. Минкова, вошедшие в золотой фонд советской эстрады, такие как: «Ты на свете есть…» (на стихи Л. Дербенева), «Монолог» (на стихи М. Цветаевой) и др.

Марк Минков написал музыку более чем к 100 кино- и телефильмам, к таким как «Добряки», «В зоне особого внимания», «Мы из джаза» (песня «Старый рояль») режиссера К. Шахназарова, а также к нескольким мультфильмам, в том числе к известному музыкальному анимационному фильму «В порту». Одна из последних работ в кино — музыка к фильму «Женщин обижать не рекомендуется» (режиссер В. Ахадов). Популярная песня «А знаешь, все еще будет» впервые прозвучала в фильме «Мы жили по соседству». В фильме «Приказ — огонь не открывать» прозвучала песня «Мой милый, если б не было войны», ставшая популярной в исполнении Валентины Толкуновой. Этот фильм получил Государственную премию СССР.

В 1992 году Марк Минков в соавторстве с поэтом Юрием Рыбчинским написал оперу «Белая гвардия», театральная постановка которой пока не осуществлена.
В середине 1990-х годов композитором был написан балет «Разбойники» (по мотивам драмы Ф. Шиллера). Н. Боярчиков написал либретто и стал режиссером-постановщиком балета в Ленинградском Малом оперном театре. Над постановкой и редакцией этого балета Марк Минков работал в Германии в 1992-1994 годах. Песни Марка Минкова вошли в цикл телепередач конца 1990-х годов «Старые песни о главном» как одни из самых любимых слушателями песен прошлых лет.
Марк Анатольевич Минков — Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Всесоюзных и международных конкурсов композиторов, президент Гильдии композиторов кино. Он является действительным членом Российской киноакадемии «Ника», членом Союза композиторов (1970), членом Союза кинематографистов (1981). В 2001 году он удостоен звания лауреата премии МВД Российской Федерации за музыку к телефильму «Следствие ведут знатоки» — таким образом, спустя 30 лет «награда нашла героя».

В 1999 году Марк Минков был награжден золотой Пушкинской медалью за вклад в развитие, сохранение и преумножение традиций отечественной культуры, оказание постоянной помощи и поддержки творческой интеллигенции, развитие и становление новых стилей и направлений в искусстве.

Участвовал в создании спектаклей

Ужин с дураком
Ужин с дураком

Пронзительная комедия

Купить билет
Морковка для Императора
Морковка для Императора

Исторический анекдот

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Шалопаи, или Кин IV
Шалопаи, или Кин IV

Трагикомедия

Поза Эмигранта
Поза Эмигранта

Вещица

Сомерсет

Моэм

Сомерсет Моэм

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 25 января 1874

Дата смерти - 16 декабря 1965

Английский писатель, один из самых преуспевающих прозаиков 1930-х. годов, агент английской разведки.

Во время первой мировой войны сотрудничал с МИ-5, в качестве агента британской разведки был послан в Россию. Работа разведчика нашла отражение в сборнике новелл «Эшенден, или Британский агент» (1928, русский перевод 1992).

После войны Моэм продолжил успешную карьеру драматурга, написав пьесы «Круг» (1921), «Шеппи» (1933). Успехом пользовались и романы Моэма — «Бремя страстей человеческих» (1915; рус. пер. 1959) — практически автобиографический роман, «Луна и грош»(1919, рус. пер. 1927, 1960), «Пироги и пиво» (1930), «Остриё бритвы» (1944).

В июле 1919 года Моэм в погоне за новыми впечатлениями отправляется в Китай, а позднее в Малайзию, — что дало ему материал для двух сборников рассказов.

Участвовал в создании спектаклей

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Алла

Налойченко

Алла Налойченко

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 23 марта 1964

Участвовала в создании спектаклей

По особым случаям
По особым случаям

Не только комедия

Марина

Оболенцева

Марина Оболенцева

Участвовала в создании спектаклей

Максим

Обрезков

Максим Обрезков

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Родился 16 ноября в Тбилиси (Грузия), в актерской семье. В 1997 году окончил Тбилисский Государственный Институт Театра Музыки и Кино им. Шота Руставели, факультет Театрально-Декорационного Искусства.

Работает в Театре имени Евг. Вахтангова с 2001 года, с 2004 года - главный художник театра. Оформил более 60-ти спектаклей в России, Германии, Грузии, Эстонии, среди которых: Ж. Ануй «Антигона», Е. Шварц «Снежная королева», А. Чехов «Медведь. Предложение», «Свадьба», Ф. Соллогуб «Беда от нежного сердца», М. Метерлинк «Синяя птица», Б. Брехт «Кавказкий меловой круг», Г. Ибсен «Кукольный дом», Л. Черняускайте «Скользящая Люче», А. Володин «Пять вечеров», М. Булгаков «Hot dog», О. Уайльд «Рыбак и его Душа», М. Булгаков «Хот-дог», «Морфий», М. Мак-Донах «Человек-подушка», Ш. де Лакло «Опасные связи», Г. Пинтер «Кухонный лифт», И. Стравинский «Свадебка», В. Шекспир «Макбет», «Ромео и Джульетта», Г. Персел «Король Артур», А. Островский «Лес», Ф.М. Достоевский «Дядюшкин сон» и др.

Участник выставок в Тбилисском Государственном Институте, Театре Музыки и Кино им. Шота Руставели, в Тбилисском Королевском театре, в Государственной Академии Художеств Грузии, в Выставочном зале «ТМS» г. Тбилиси, а также выставок «КЛИН-2» г. Москва, «Итоги сезона» г. Москва, «Король Лир нашего времени» в рамках международной выставки "Пражская Квадриннале", «Театральный костюм» г. Москва, «Молодость России» г. Москва, «Театральные художники» г. Тольятти.

Участвовал в создании спектаклей

Всё как у людей
Всё как у людей

Французская комедия

Павел

Оринянский

Павел Оринянский

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 22 ноября 1955

В 1994 году у Оринянского состоялась первая персональная выставка под названием Мистика в графике в Музее Западного и Восточного искусства г. Одесса (Украина).

Успех выставки стал толчком для художника сделать иллюстрации а роману Мастер и Маргарита Михаила Афанасьевича Булгакова (1891-1940).
Это началось с сета из 13 рисунков, но превратилось в коллекцию из 40 иллюстраций, которые охватывают всю историю романа.
Издательство «Пан Пресс» оформляет его работами подарочное издание романа, а напечатанные в натуральную величину фотографии иллюстраций украшают вход в Булгаковский дом в Москве.

Одновременно, Оринянский работал в качестве арт- директора в Krasnov Design (производство русского дизайна-разработчик и производитель Борис Краснов), для которого он выполнил несколько театральных и концертных проектов. Он также работает над дизайном мебели, декоративным оформлением зданий, садов и парков.

Иллюстратор романа Мастер и Маргарита русского писателя Михаила Булгакова.

Участвовал в создании спектаклей

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Александр

Островский

Александр Островский

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

ОСТРОВСКИЙ Александр Николаевич - знаменитый драматический писатель.

Родился 31 марта (12 апреля н.с.) в Москве в семье чиновника, заслужившего дворянство. Детские годы прошли в Замоскворечье, купеческом и мещанском районе Москвы. Получил хорошее домашнее образование, с детства изучая иностранные языки. Впоследствии знал греческий, французский, немецкий, а позже — английский, итальянский, испанский языки.

В 12 лет был отдан в 1-ю Московскую гимназию, которую окончил в 1840 и поступил на юридический факультет Московского университета (1840 — 43). Слушал лекции таких передовых профессоров, как Т. Грановский, М. Погодин. Стремление к литературному творчеству совпадает со страстным увлечением театром, на сценах которого выступали в то время великие актеры М. Щепкин и П. Мочалов.

Островский оставляет университет — юридические науки его перестали интересовать, и он принимает решение всерьез заняться литературой. Но, по настоянию отца, поступил на службу в Московский совестный суд. Работа в суде дала будущему драматургу богатый материал для его пьес.

В 1849 была написана комедия «Свои люди — сочтемся!», принесшая признание автору, хотя и появилась на сцене только через 11 лет (была запрещена Николаем 1, а Островский был отдан под надзор полиции). Вдохновленный успехом и признанием, Островский каждый год писал одну, а иногда несколько пьес, создав целый «театр Островского», включающий 47 пьес различных жанров.

В 1850 становится сотрудником журнала «Москвитянин», входит в круг литераторов, актеров, музыкантов, художников. Эти годы много дали драматургу в творческом отношении. В это время написаны «Утро молодого человека», «Неожиданный случай» (1850).

В 1851 Островский ушел со службы, чтобы все силы и время отдать литературному творчеству. Продолжая гоголевские обличительные традиции, он пишет комедии «Бедная невеста» (1851), «Не сошлись характерами» (1857).

Но в 1853, отказываясь от «жесткого» взгляда на русскую жизнь, пишет Погодину: «Пусть лучше русский человек радуется, видя себя на сцене, чем тоскует. Исправители найдутся и без нас». Последовали комедии: «Не в свои сани не садись» (1852), «Бедность не порок» (1853), «Не так живи, как хочется» (1854). Н. Чернышевский упрекал драматурга в идейной и художественной фальши его новой позиции.

На дальнейшее творчество Островского оказало участие в экспедиции, организованной морским министерством для изучения быта и промыслов населения, связанного с реками и судоходством (1856). Совершил поездку по Волге, от истоков до Нижнего Новгорода, во время которой вел подробные записи, изучал жизнь местного населения.

В 1855 — 60, в предреформенный период, сближается с революционными демократами, приходит к некому «синтезу», вернувшись к обличению «властителей» и противопоставляя им своих «маленьких людей». Появляются пьесы: «В чужом пиру похмелье» (1855), «Доходное место» (1856), «Воспитанница» (1858), «Гроза» (1859). Добролюбов восторженно оценил драму «Гроза», посвятив ей статью «Луч света в темном царстве» (1860).

В 1860-е Островский обращается к исторической драме, считая подобные пьесы необходимыми в репертуаре театра: хроники «Тушино» (1867), «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», психологическая драма «Василиса Мелентьева»(1868).

В 1870-е рисует жизнь пореформенного дворянства: «На всякого мудреца довольно простоты», «Бешеные деньги» (1870), «Лес» (1871), «Волки и овцы»(1875). Особое место занимает пьеса «Снегурочка» (1873), выразившая лирическое начало драматургии Островского.

В последний период творчества была написана целая серия пьес, посвященных судьбе женщины в условиях предпринимательской России 1870 — 80: «Последняя жертва», «Бесприданница», «Сердце не камень», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые» и др.

Умер А. Островский 2 июня (14 н.с.) 1886 в имении Щелыково.

Участвовал в создании спектаклей

На посадку
На посадку

Фарс в восьми сновидениях

Борис

Пастернак

Борис Пастернак

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 10 февраля 1890

Дата смерти - 30 мая 1960

Русский писатель, поэт, переводчик; один из крупнейших поэтов ХХ века.

Первые стихи Пастернак опубликовал в возрасте 23 лет. В 1955 году Пастернак закончил написание романа «Доктор Живаго». Через три года писатель был награждён Нобелевской премией по литературе, после чего был подвергнут травле и гонениям со стороны советского правительства и был вынужден отказаться от премии.

Участвовал в создании спектаклей

Гамлет
Гамлет

Версия

Александр

Петренко

Александр Петренко

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Выпускник исторического факультета Донецкого гос. университета.

Муз. руководитель ВИА "Метроном", "Экспресс", ВИА "Алые маки".
Как аранжировщик сотрудничал с выдающимся композитором Эдуардом Артемьевым.
Лауреат всесоюзных и международных джазовых фестивалей.
Лауреат международного поп-рок фестиваля "POZNAN" в Польше.

Песни в репертуаре : А.Буйнова, А.Серова, Л.Лещенко, гр."На-На", Н.Караченцова, В.Леонтьева, В.Толкуновой, В.Легкоступовой, Милы Третьяк, Евы Антоновой, гр."Тэrrа", гр."Анима"(потом "Smash"), В.Топалова, С. Лазарева, Сёстры Толмачёвы (Евровидение 2006,2014), Музыка к мюзиклу "Swamp" – в США.
Музыка для кино (под псевдонимами)

В Театре Антона Чехова работал аранжировщиком над спектаклем "Вишнёвый Сад".

Участвовал в создании спектаклей

Вишневый Сад
Вишневый Сад

Комедия

Михаил

Полищук

Михаил Полищук

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Артист, режиссер-постановщик (драматический театр, опера), педагог, драматург, переводчик.

В 1979 году окончил актерский факультет театрального училища им. М.С.Щепкина (ВУЗ) (педагоги – Н.А. Анненков, Л.Е. Хейфец, Е.И. Ташков, Н.А. Петрова)

С 1979 по 1985гг. артист московского театра сатиры,

С 1986 г. начал педагогическую и режиссерскую деятельность,

В 1989 г. приглашен в Париж (Франция) – артист мюзик-холла,

В 1991 г. в Париже в театре Liberté – участвует в спектакле «Вишневый сад» (роль - Петя Трофимов)

1993-1995 гг – преподаватель мастерства актера в различных театральных Школах Франции,

1995 г. – приглашен на постановку пьесы Б.Сэллс – « Les Perles » в Actors studio – университет LA California (США)

1995 г. написана первая пьеса «Горький шоколад», а также небольшие скетчи и переводы пьес с французского языка.

С 1995 по 1999 гг педагог, режиссер мастерской «StudiOpera» – (Париж, Франция);

за это время проведены тематические стажировки и мастер-классы, а также поставлены оперы – «Пеллеас и Мелизанда» К.Дебюсси, «Бастьен и Бастьена» В.А. Моцарта, «Кармен» Ж.Бизе, «Богема» Дж.Пуччини, «Медиум» Дж.К.Менотти и др.

В 1997 г. переводит пьесу «Ужин дураков» Ф.Вебера

В 2000 г. поступает в Высшую школу менеджмента и экономики культуры IESA (Париж), по окончании которой получает степень Master-2, специалист по международному авторскому праву; театральное производство, организация международных культурных мероприятий (фестивалей, выставок, спектаклей... – événements ) .

С 2002 режиссерская и педагогическая работа в Европе и России.

Поставленные спектакли:

«Питер Пэн» - Дж. Барри,

«Время и семья Конвей» Дж.Б. Пристли,

«Проказы Мельпомены» инсценировка М. Полищука по рассказам А.П.Чехова,

«Моцарт и Сальери», «Каменный гость» А.С.Пушкин,

В 2005 г. начинает сотрудничество с Русским драматическим театром Литвы (Вильнюс) поставлены спектакли: «Привет, эмигранты» Ж.М. Шевре в переводе М.Полищука,

«Голубой Рай» М.Полищук, «Ужин дураков» Ф.Вебер в переводе М. Полищука.

С 2010 г. по 2014 гг. преподает и ставит спектакли в Центре оперного пения п/р Г.П.Вишневской, г.Москва (Россия)

В Центре Оперного пения поставлены спектакли в рамках международного проекта Франция-Россия – «Неизвестный Шостакович. Игроки. Большая молния.» Гастрольный европейский тур – Франция – (Париж, Безансон), Нидерланды – (Амстердам), Россия – Москва (Гос. Концертный зал им. П.Чайковского), Санкт Петербург, Пермь...

«Руслан и Людмила» – М.Глинка.

2014 – Педагог, режиссер «Acting International», Париж (Франция)

2014 – спектакль «Стеклянный зверинец» Т.Уильямс, Париж (Франция)

2016 – режиссер в Государственном Русском драматическом театре г.Ижевск.– «Ужин дураков» Ф.Вебер, перевод М.Полищука

Переводы пьес: «Ужин дураков» Ф. Вебер, «Мой Век» М.Лоранс, «Эвита» трагифарс Копи, «Кто такой г-н Шмидт?» С.Тьерри, «Визиты к мистеру Грину» Дж. Барон, и др.

А также написаны пьесы и инсценировки: «Горький шоколад» (Не отрекаются любя), «Наслаждение», «Парижский роман-с», «Мари и Пьер», «Голубой рай», «Носки», «Как брат брату», «Проказы Мельпомены», «Адресат выбыл» и др.

Участвовал в создании спектаклей

Надежда

Птушкина

Надежда Птушкина

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 27 января 1949

В 1976 году окончила режиссёрский факультет школы-студии МХАТ (курс Олега Ефремова).

Из более чем 70 написанных Надеждой Птушкиной пьес, поставлено в театрах России, стран СНГ и за рубежом около 40. Наиболее популярные пьесы: «Пока она умирала», «Плачу вперед!», «Пизанская башня», «Все, что я знаю о наших мужчинах и женщинах», «При чужих свечах», «Ненормальная», «Овечка», «Корова», «Приходи и уводи», «Мажор», «Браво, Лауренсия!».

Пьесы переведены на основные европейские языки, а также на японский.

Участвовала в создании спектаклей

Пизанская башня
Пизанская башня

Комедийная мелодрама

Эдмон

Ростан

Эдмон Ростан

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Эдмон Ростан (01.04.1868 - 02.12.1918) – французский поэт и драматург неоромантического направления. Был членом Французской академии.

На основе комедии «Романтики» в 1960 году в США был поставлен офф-бродвейский мюзикл «Фантастикс».
В ХХ веке по пьесе «Сирано де Бержерак» было поставлено по меньшей мере девять фильмов, в XXI – два фильма.

В России среди его произведений особенно известны драмы «Принцесса Грёза» («La Princesse lointaine») и «Сирано де Бержерак» («Cyrano de Bergerac»), обе переведены Татьяной Щепкиной-Куперник. В 1914 году в России было издано полное собрание сочинений Ростана; впоследствии большинство пьес не переиздавалось на русском языке.

Участвовала в создании спектаклей

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак

Версия

Светлана

Синицина

Светлана Синицина

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Член Союза Художников России. Выпускница Государственной Академии сферы сбыта и услуг, факультет художественного моделирования костюма. Дипломный проект Светлана Синицина защищала в Доме Моды Вячеслава Зайцева.

Разрабатывала костюмы к спектаклям театра имени Евг. Вахтангова («За двумя зайцами», «Принцесса Турандот», «Левша», «Царская охота», «Мадемуазель Нитуш» и др.); театра "Сатирикон" («Такие свободные бабочки»); Театра имени А.С. Пушкина («Девичник club»), для новогодних Ёлок в Кремле; для оперных постановок «Евгений Онегин», «Алеко» и т.д.

Участвовала в создании спектаклей

Всё как у людей
Всё как у людей

Французская комедия

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Чествование
Чествование

Мелодрама в двух действиях

Ужин с дураком
Ужин с дураком

Пронзительная комедия

Купить билет
Подземка
Подземка

Комедийная мелодрама

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Там же, тогда же (нов. редакция)
Там же, тогда же (нов. редакция)

Трагифарс в шести картинах

Вера

Скалдина

Вера Скалдина

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 22 апреля 1959

Участвовала в создании спектаклей

По особым случаям
По особым случаям

Не только комедия

Бернард

Слейд

Бернард Слейд

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 02 мая 1930

Драматург, автор спектакля "...и вся любовь"

Писатель США Бернард Слэйд на сегодняшний день является одним из самых популярных сценаристов не только Америки, но и России. По его произведениям ставят спектакли почти все ведущие театры нашей страны. В Штатах Слэйд известен не только как драматург – на каждый его сценарий снят художественный фильм. В качестве примера можно привести картину «В будущем году, в то же время», снятый в 1987 году и получивший «Оскара» в номинации «лучший адаптированный сценарий». В 90-х годах этот спектакль, поставленный художественным руководителем театра им. А.П. Чехова Леонидом Трушкиным, с огромным успехом сыграли Константин Райкин и Татьяна Васильева. В интервью Трушкин высказался о Бернарде Слэйде как о мудром человеке, который ни на шаг не приближаясь к морализаторству, пишет о верности, любви и одиночестве. И не зря драматургия Слэйда воспринимается зрителями с явной благодарностью, ведь здесь есть основное – ясность.

Участвовала в создании спектаклей

По особым случаям
По особым случаям

Не только комедия

Там же, тогда же (нов. редакция)
Там же, тогда же (нов. редакция)

Трагифарс в шести картинах

Чествование
Чествование

Мелодрама в двух действиях

Ганна

Слуцки

Ганна Слуцки

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 02 ноября 1949

Гаянэ Генриховна Оганисян-Слуцки.
Российский киносценарист, драматург, писатель.
Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дочь режиссера Генриха Оганисяна.
Автор пьес: «Поза эмигранта», «Не привыкнешь, не сдохнешь» и др.

Участвовала в создании спектаклей

Поза Эмигранта
Поза Эмигранта

Вещица

Сергея

Таск

Сергея Таск

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 07 апреля 1952

Закончил школу в Барнауле в 1969 году. В 1974 году закончил филфак МГУ по специальности 'английский язык и литература'.
С 1978 года - профессиональный литератор, член Союза писателей.
Публиковал стихи, прозу, пьесы и литературную критику в русскоязычных и зарубежных журналах и издательствах. Переводил, в основном с английского и на английский, в разных жанрах. Писал сценарии анимационных фильмов для студии "Экран" (Центральное ТВ), сценарии фильмов в Америке.
1989 год - писатель-резидент в частной школе Патни, Вермонт. 1990 год - международная писательская программа при Университете Айовы. Читал лекции в различных колледжах и университетах США. В 1996 году закончил аспирантуру при Университете Айовы (степень "магистр изящных искусств" по специальности "театр и драматургия"). Оригинальные и переводные пьесы шли в российских и американских театрах.

Участвовал в создании спектаклей

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Леонид

Тимцуник

Леонид Тимцуник

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 02 августа 1953

Заслуженный артист РФ (1994).

В 1980 году окончил ЛГИТМИК (курс К.Черноземова).

Работал в театре "Лицедеи", Ленинградском театре миниатюр п/р А.Райкина. Во многих миниатюрах был партнером А. И. Райкина.

Был режиссером по пластике в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола.

С 1987 года - в театре "Сатирикон".

Как режиссер по пластике работал над спектаклями: "Карамазовы и ад" и "Мамапапасынсобака" ("Современник"), "Превращение", "Трехгрошовая опера" и "Гамлет" ("Сатирикон"), "Фауст" и "Таис" ("Театр Луны"), "№ 13" (МХТ им. Чехова).

Много работает в жанре пантомимы как постановщик и исполнитель.
Владеет боевыми искусствами.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Ленинградский театр им. Ленинского комсомола:
Жан-Батист Дебюро - "Дети райка".

"Сатирикон":
Уолтер-Плакучая Ива - "Трехгрошовая опера";
Корнелий, Актер-король - У.Шекспир "Гамлет".

МХТ им. Чехова:
Тело мужское средних лет - Р.Куни "№ 13".

В Театре Антона Чехова работал над спектаклем "Вишнёвый сад" в качестве режиссёра по пластике.

Участвовал в создании спектаклей

Вишневый Сад
Вишневый Сад

Комедия

Леонид

Трушкин

Леонид Трушкин

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

08.02.1990 «Вишневый сад» А. П. Чехова
10.04.1991 «Там же, тогда же?» Б. Слейда
29.04.1992 «Сирано де Бержерак» Э. Ростана
31.03.1993 «Чествование» Б. Слейда. Спектакль был награжден премией «Золотой Остап» (ноябрь 1993)
13.05.1994 «Гамлет» У. Шекспира
22.06.1995 «Подземка» Н. Байера
14.09.1996 «Игрушечный побег» – пьеса Л. Трушкина по мотивам книги Дж. Родари «Путешествие «Голубой стрелы»
17.02.1997 «Недосягаемая» С. Моэма
04.10.1997 «Поза эмигранта» Г. Слуцки
02.12.1998 «Ужин с дураком» Ф. Вебера
26.09.2000 «Там же, тогда же?» Б. Слэйда (спектакль восстановлен с молодыми артистами – Верой Воронковой, Александром Усовым, Александром Давыдовым)
18.12.2000 «Цена» А. Миллера
19.11.2001 «Шалопаи, или Кин IV» Г. Горина
10.10.2003 «Смешанные чувства» Р. Баэра
28.10.2004 «Все как у людей» М. Камолетти
01.12.2005 «Морковка для императора» И. Губача
08.10.2011 «Крутые виражи» Э. Ассу
30.05.2014 «Забор» Н. Фостера
09.10.2016 «По особым случаям» Б. Слейда
20.01.2017 «Спасатель» Н. Фостера
16.11.2019 «На посадку» по мотивам пьесы А. Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты»
21.03.2021 «Театральная кухня» в соавторстве Л. Трушкин, Ф. Добронравов
18.02.2023 «Трое в парке, не считая собаки» Д. ДиПьетро

Перейти на страницу создателя

Участвовал в создании спектаклей

По особым случаям
По особым случаям

Не только комедия

Вишневый Сад
Вишневый Сад

Комедия

Всё как у людей
Всё как у людей

Французская комедия

Гамлет
Гамлет

Версия

Забор
Забор

Скандальная история

Купить билет
Крутые виражи
Крутые виражи

Авантюрная комедия

Морковка для Императора
Морковка для Императора

Исторический анекдот

На посадку
На посадку

Фарс в восьми сновидениях

Недосягаемая
Недосягаемая

Романтический фарс

Пизанская башня
Пизанская башня

Комедийная мелодрама

Подземка
Подземка

Комедийная мелодрама

Поза Эмигранта
Поза Эмигранта

Вещица

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак

Версия

Смешанные чувства
Смешанные чувства

Нежная комедия

Спасатель
Спасатель

Смертельная комедия

Купить билет
Ужин с дураком
Ужин с дураком

Пронзительная комедия

Купить билет
Цена
Цена

Распродажа

Чествование
Чествование

Мелодрама в двух действиях

Шалопаи, или Кин IV
Шалопаи, или Кин IV

Трагикомедия

Там же, тогда же (нов. редакция)
Там же, тогда же (нов. редакция)

Трагифарс в шести картинах

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Трое в парке, не считая собаки
Трое в парке, не считая собаки

Лирическая комедия

Купить билет

Илона

Фоменко

Илона Фоменко

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Преподаватель современного и классического танца, Хореограф-постановщик.

С 1987 по 1994г. Была принята в труппу академического театра оперы и балета им. Палиашвили, на должность артистки балета (классический и характерный танец).

С 1995 по 1997г. Работала в танцевальном коллективе «Рандеву» Рук. Г. Захаров в театре-шоу «Метрополь».

В 1996г. Принимала участие шоу-программе В.Я. Леонтьева «По дороге в Голливуд», в составе балета «Тодес».

С 1997 по 1998г. Работала в театре пародий В. Винокура в качестве артистки балета и хореографа-постановщика.

С 1996 по 2000г. Преподаватель джаз-класса, хореограф. Постановщик танцевальных номеров в Театре Антона Чехова.

В 1998 г. Участвовала в шоу Ф. Б. Киркорова «Лучшее, любимое, только для Вас…»

С 1999 по 2001г. Работала в коллективе И. Николаева и Н. Королевой, артисткой балета и хореографом-постановщиком.

2006г. Главный балетмейстер музыкального спектакля «Ой Кармен, Кармен», театр музыкальной эксцентрики «Ой» и шоу–группы «Джаз-балалайка».

С 2005 по 2008г. Детский театр Эстрады, педагог-хореограф, преподавала классический, современный танцы.

С 2007г. по настоящее время, педагог-хореограф в театре-студии «Непоседы». Современный и классический танец.

А также работала хореографом-постановщиком спектаклей в театрах: им .Ермоловой, Школа Драматического Искусства (ШДИ), Моссовета.

В 2012 году участвовала в проекте пермского края «Сизимок и Бабинук» в качестве постановщика и педагога детского мюзикла.

В Театре Антона Чехова играла Розалинду в спектакле "Игрушечный побег".

Участвовала в создании спектаклей

Игрушечный побег
Игрушечный побег

Детский музыкальный спектакль

Норм

Фостер

Норм Фостер

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Норм Фостер, наиболее продуктивный канадский драматург, опубликовавший за 26 лет более 40 пьес, которые регулярно ставят в театрах Канады, США, Великобритании, Австралии и Франции. Он сегодня живёт в Торонто, где проходила его молодость. Популярность его пьес необыкновенно высока – в каждый год (с конца 1990х годов) число постановок его пьес где-либо в мире переходит за сотню.

Норм Фостер родился в 1949 году в Ньюмаркете, Онтарио. Его детство, прожитое в одном из рабочих кварталов Скарборо, не предвещало ничего выдающегося для сына переплётчика и хозяйки парикмахерской. После школы он поступил в Сентениал Колледж на отделение Радио и Телевизионных прикладных исскуств и завершил своё образование в колледже города Тандер Бэй, где и начал работать на радио в качестве утреннего диск-жокея. В последующие 25 лет он работал на радио в разных городах Канады: Винипеге, Кингстоне, Фредериктоне…

Участвовала в создании спектаклей

Забор
Забор

Скандальная история

Купить билет
Спасатель
Спасатель

Смертельная комедия

Купить билет

Ирина

Хуциева

Ирина Хуциева

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 29 декабря 1958

Место рождения: г.Воронеж

Образование:

Российская Академия Театрального искусства «ГИТИС» (мастерская Народного артиста РФ Л.Е.Хейфеца), режиссура драмы.

Опыт работы:

С 2004 г. - основатель и художественный руководитель «Камерного молодежного театра», который с 2012 года работает как антрепризный театр.

С 2007 по 2010 гг. - режиссер - постановщик в проекте «Российско-Германский молодежный театр» (Москва-Гамбург).

С 2003 по 2008 гг. - преподаватель кафедры мастерства актера Высшего театрального Училища (Института) им. М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России.

С 1993 по 2004 гг. - преподаватель мастерства актера, заведующая отделением мастерства актера в МОУ СПО «Колледж искусств» (г. Щербинка Московской области), художественный руководитель Учебного театра МУК «Театр - Филармония - Галерея».

На протяжении десяти последних лет Ирина Хуциева ежегодно ставит спектакли и проводит мастер-классы и семинары в США и Германии:

Stella Adler Studio of Acting (New York, USA);

University of Michigan (USA);

North Carolina State University (USA);

Music and Theatre School (Boston, USA);

Hochschule fur Musik und Theater Hamburg (Hamburg, Germany);

Stage School Hamburg (Hamburg, Germany).

Некоторые спектакли, поставленные Ириной Хуциевой в Москве:

Теннесси Уильямс «Стеклянный зверинец»;

М. Рощин «Вся надежда»;

Тонино Гуэрра «Четвертый стул»;

А. Соколова «Люди, звери и бананы»;

Б. Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»;

А. Гельман «Скамейка»;

Л. Каннингем «Прекрасные тела, или Девичник»;

М. Мюллюахо «Паника, или Мужчины на грани нервного срыва»;

А. Арбузов «Старомодная комедия»;

Х. Бергер «Ещё один Джексон, или Перебор»;

А.Журбин «Мышеловка» мюзикл - детектив по одноимённой пьесе Агаты Кристи.

Детские спектакли:

А. Каплан, В. Сисикин «Игра о Великом Обманщике, Волшебнике страны Оз» (по мотивам сказки Ф.Баума), музыкальный спектакль;

«С днём рождения, Иа!» (по мотивам сказочной повести А.А.Милна «Винни-Пух и Все-Все-Все!»), музыкальный спектакль;

К. Чуковский «Доктор Айболит», музыкальный спектакль;

Г. Гладков, Л. Лагин, Ю.Энтин «Хоттабыч!», мюзикл;

С. Никитин, В. Берковский, В. Смехов «Али - Баба и сорок разбойников», мюзикл;

Г. Белых, Л. Пантелеев «Республика ШКИД».

Участвовала в создании спектаклей

Антон

Чехов

Антон Чехов

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 29 января 1860

Антон Павлович Чехов (17 [29] января 1860, Таганрог, Екатеринославская губерния (теперь Ростовская область) — 2 [15] июля 1904, Баденвайлер) — русский писатель, общепризнанный классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности (1900—1902). Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.

За 25 лет творчества Чехов создал около 900 различных произведений (коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес), многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики» (1897), «Человек в футляре» (1898), «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».

Участвовал в создании спектаклей

Вишневый Сад
Вишневый Сад

Комедия

Уильям

Шекспир

Уильям Шекспир

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Дата рождения: 26 апреля 1564

Дата смерти - 23 апреля 1616

Английский поэт и драматург. Зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов.

Шекспир родился и вырос в городе Стратфорд-апон-Эйвон. В 18 он женился на Энн Хатауэй, в браке с которой имел трёх детей: дочь Сюзанну и двойняшек Хемнета и Джудит. Карьера Шекспира началась между 1585 и 1592 годами, когда он переехал в Лондон. Вскоре он стал успешным актёром, драматургом, а также совладельцем театральной компании под названием «Слуги лорда-камергера», позже известной как «Слуги короля». Около 1613 года, в возрасте 48 лет он вернулся в Стратфорд, где умер тремя годами позже. Сохранилось мало исторических свидетельств о жизни Шекспира, и теории о его жизни создаются на основе официальных документов и свидетельств современников, поэтому в научном сообществе до сих пор обсуждаются вопросы относительно его внешности и религиозных воззрений, а также существует точка зрения, что приписываемые ему работы созданы кем-то другим; она популярна в культуре, хотя и отвергается подавляющим большинством учёных-шекспироведов.

Большинство работ Шекспира написаны в период с 1589 по 1613 год. Его ранние пьесы в основном относятся к комедиям и хроникам, в которых Шекспир значительно преуспел. Затем в его творчестве настал период трагедий, включающих произведения «Гамлет», «Король Лир», «Отелло» и «Макбет», которые считаются одними из лучших на английском языке. В конце своего творчества Шекспир написал несколько трагикомедий, а также сотрудничал с другими писателями.

Многие пьесы Шекспира издавались ещё при его жизни. В 1623 году два друга Шекспира, Джон Хеминг и Генри Конделл, опубликовали Первое фолио, собрание всех, кроме двух, пьес Шекспира, в настоящее время включаемых в канон. Позже Шекспиру различными исследователями было с различной степенью доказательности атрибутировано ещё несколько пьес (или их фрагменты).

Уже при жизни Шекспир получал похвальные отзывы о своих работах, но по-настоящему он стал популярен только в XIX веке. В частности, представители романтизма и викторианцы так преклонялись перед Шекспиром, что Бернард Шоу назвал это «bardolatry», что в переводе с английского означает «бардопоклонство». Произведения Шекспира остаются популярными и в наши дни, они постоянно изучаются и переосмысливаются в соответствии с политическими и культурными условиями.

Участвовал в создании спектаклей

Гамлет
Гамлет

Версия

Сергей

Шустицкий

Сергей Шустицкий

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Советский и российский музыкант, композитор, актёр, режиссёр, телеведущий. Член Союза композиторов. Член Союза кинематографистов. Член Академии Российского телевидения. Член Европейской киноакадемии.

Участвовал в создании спектаклей

Наверх