Создатели
Актёры
Право первой постановки в России принадлежит Театру Антона Чехова.
Признаваясь в любви к пьесам Бернарда Слэйда, Л. Трушкин однажды заметил, что; этот мудрый человек пишет о любви, верности, одиночестве, никогда не прибегая к морализаторству. Драматургию Слэйда зритель принимает с неизменной благодарностью, потому что в ней есть главное — ясность.
Скотти Тэмплтон главный герой пьесы "Чествование" жизнелюб, ловелас и острослов, узнает о том, что он неизлечимо болен. И хотя в эпиграфе пьесы сказано: momento mori (помни о смерти), эта пьеса полна оптимизма и любви к легкомысленному, неверному Скотти.
Спектакль признан лучшим произведением в области сатиры и юмора за 1993 г. и удостоен премии «Золотой Остап».
Фотографии спектакля
Отзывы о спектакле
«Леонид Трушкин в четвертый раз собирает компанию актеров на раз. Принцип театра звезд утверждается им последовательно и откровенно. Правда, рядом со знаменитыми он охотно представляет и совсем молодых, но обязательно одаренных людей, которые до сих пор не смогли о себе заявить в полный голос. Но самое приятное состоит в том, что он и звезд, как правило, открывает как бы заново, помогая им сыграть роли, совершенно для них неожиданные. „Чествование“ Б. Слэйда не составило исключения.
Должен признаться: когда я узнал, что Александр Ширвиндт вызывает на поединок Джэка Леммона, которого мы увидели в этой же роли всего десять лет назад, у меня возникли серьезные опасения. …Чтобы не интриговать дальше, скажу, что таким классом Ширвиндт, на мой взгляд, играл всего один раз в жизни, когда Анатолий Эфрос поставил пьесу Эдварда Радзинского „Снимается кино“.
После ухода из Ленкома не было такой удачи и у Татьяны Догилевой. Видимо произошло точное попадание на роль, которое опять-таки в стационарном театре обычно бывает осложнено стабильным штатным расписанием. К тому же Догилева играет с такой обескураживающей смелостью, на какую способны дебютанты или, напротив, истосковавшиеся по интересной работе актеры»...
...