Создатели
Актёры
Смотреть трейлер спектакля
Представьте себе, что жена уезжает к маме на целых 2 недели. А к вам в ваш небольшой домик (всего в полутора часах езды от Парижа) приезжает сногсшибательная красотка. А теперь представьте себе, что все пошло наперекосяк: жена не уехала, вместо красотки – к вам завалилась хамоватая повариха, а так тщательно спланированный очаровательный вечер стал настоящим кошмаром! И невозможно понять, сколько еще любовников может поместиться на одном квадратном метре вашего уютного домика. Вы - ваша жена - ваш друг - ваша красотка - ваша повариха - ее муж... Но что бы ни происходило, помните: спорить с поварами - последнее дело. Могут отравить...
Фотографии спектакля
Отзывы о спектакле
Хорошая, качественная комедия, побольше бы таких в театрах ставили. Особенно порадовала игра Геннадия Хазанова и Галины Петровой. Спектакль для поднятия настроения, не глубокий, конечно, но если хотите придти и два часа от души смеяться - это то, что нужно.
...На днях состоялось открытие юбилейного 30-го сезона в Театре Антона Чехова . Это частная антреприза , основанная в 1989 году Леонидом Трушкиным и Евгением Роговым . Позади долгий успешный и трудный путь , сотрудничество с интересными и востребованными актёрами и множество творческих удач впереди . Гостей вечера атмосфера праздника подхватывала прямо на улице , где выступали приглашённые музыканты, актёры театра танцевали со зрителями , и все было украшено праздничными юбилейными шарами . В приподнятом настроении зрители отправились в зал, где в этот вечер на сцене для нас была великолепно сыграна Французская комедия "Все как у людей." Автор: Камолетти Марк, Режиссер-постановщик: Трушкин Леонид. Комедия положений для легкого вечера наполненного искрометным юмором была блистательно представлена целой плеядой замечательных актеров . Так в роли Жаклин неподражаема была Галина Петрова, мне кажется, что автор пьесы писал этот образ специально для неё . Органичная, властна, саркастична и блистательна . Роль Бернарда впервые исполнял Владимир Стержаков . Ещё раз поздравляю его с дебютом в этом спектакле . Роль сложная, эмоциональная, с мгновенными переходами из одного состояния в другое , но удалась она великолепно . Очень эмоционально и так по-человечески понятно . Роль Роберта исполнил Борис Дьяченко, меня он убедил своей игрой абсолютно . Очень хорошо играли и были неподражаемо очаровательны в своих образах Любовь Тихомирова и Екатерина Власова. Ещё раз хочу отметить безупречное совпадение актеров своим сценическим образам . И фигура, и манеры, голос, мимика - все было превосходно . Отдельно хочу сказать о работе Художника по костюмам: Синициной Светланы , эффектные , каждый выход Жаклин был подлинной сенсацией , а наряды девушек выше всяких похвал . Очень понравились такие смешные детали как восточные туфли, розовое перо или трансформация костюма горничной . Понравились декорации . Мы привыкли , что в антрепризе это обычно "два табурета" , но здесь пространство сцены великолепно оформлено , много интересных деталей . Одни только рога над входной дверью , под которыми замирают все входящие мужчины , или же диваны-быки - уже сразу заставляют улыбаться ... От меня рекомендация для легкого вечера , когда с друзьями или семьей вы хотите провести вечер , наблюдая за профессиональной игрой актеров, интересным сюжетом и становясь участником амурных похождений Бернарда и Жаклин . До встречи в театре .
...14-го октября мы сходили на открытие 30-го юбилейного сезона в Театре Чехова. В этот день показывали спектакль «Все как у людей». Это комедия положений в лучшем своём проявлении. Спектакль смотреть интересно, каждый поворот сюжета заставляет зал безудержно хохотать. Два часа пролетают как одно мгновение. На сцене разворачивается не шуточная интрига, которая в любую секунду может превратить не совсем обычный семейный ужин в настоящую драму. В этом театральном сезоне в роли Бернарда мы можем увидеть Владимира Стержакова, знакомого публике по многочисленным киноработам. Здесь у любимого артиста совершенно новый, непохожий образ. Он комичен, смешон, изворотлив. Ему очень идёт халатик, в котором он предстаёт в конце. Неподражаемая Галина Петрова - звезда этой постановки. Ее наряды сводят с ума. Она все время появляется перед нами в каком сумасшедшем одеянии. Екатерина Власова очень органична в образе Сюзанны. Настоящая роковая обольстительница. Любимым моментом спектакля стало то, как преображают костюм повара Сюзетты (Любови Тихомировой) в вечерний наряд. Роль Роберта исполнил Борис Дьяченко. Все актёры были очень органичны в своих образах. Декорации, как и все происходящее, немного абсурдны: диваны в форме коровы и свиньи подчеркивают то, что уютный домик под Парижем раньше был чьим-то фермерским хозяйством. Этот спектакль прекрасно подойдёт длЯ семейного выхода или для похода в театр с большой веселой компанией. После просмотра хорошее настроение обеспечено!)
...Очень лёгкий, веселый спектакль! Отдохнула, от души посмеялась! Огромная благодарность всем артистам - БРАВО!
...Замечательный спектакль, блестящая игра актеров. Но немного резало глаз постоянное подтягивание джинсов Владимира Стержакова. Вероятно, они ему великоваты и ему приходилось постоянно их поправлять. Оденьте на него спортивный костюм хотя бы, как играл Хазанов или джинсы на размер поменьше. Однако, его можно понять, влюбился в молодую красотку и от любви похудел( ну конечно-же персонаж, а не Владимир).
...Сюжет пьесы строится на сплошных недоразумениях, все подозревают всех, что не мешает героям комедии постоянно водить друг друга за нос. Разумеется, речь идет о супружеской неверности – эта тема никогда не устаревает. Приходится лишь удивляться многовариантности ее ходов, не поддающихся никакому учету. Чем неожиданнее поворот, тем больший хохот он вызывает в зале. Иногда кажется, что Комолетти и не стремится к каким-то открытиям, но пользуется опытом мировой комедиографии, что не лишает его сочинения ощущения совершенности.
Леонид Трушкин не первый раз обращается к подобного рода произведениям. Он хорошо знает свою аудиторию, чувствует ее отребности и по возможности старается на них откликнуться, приглашая в союзники актеров очень известных и совсем молодых.
Последняя его премьера в Театре Антона Чехова в этом отношении ничем не отличается от других случаев. Рядом с Геннадием Хазановым блистает Галина Петрова, актриса необычайно талантливая, многоопытная, которая, кажется, впервые почувствовала себя абсолютно свободной и потому и мы восприняли ее как настоящую королеву.
Актеры соревнуются не за первенство под солнцем, но образуют одну веселую, дружную компанию, где каждый делает свое дело, сообразуясь с возможностями роли. Поэтому и выделить кого-то не возможно: ни Ингу Оболдину – Сюзетту, ни Екатерину Власову – Сюзанну, ни Бориса Дьяченко – Роберта, ни Вячеслава Невинного (мл.) – Джорджа.
В антрепризном театре они образуют настоящий ансамбль, которому может позавидовать любой театр.
Еще задолго до спектакля близкие по духу работники этого театра предупреждали меня: не жди ничего серьезного, ибо это – обычная, простенькая комедия положений. Я приуныл: стало быть, думаю, будут орать, пялить одичалые глаза и беззастенчиво (pardon!) «хлопотать мордами». Таких примеров, к сожалению, на московской сцене – хоть отбавляй, а вот хороших комедий я не видел давно. Ведь комедию поставить – это, как говорится, не поле перейти? Попробуй, насмеши нашего избалованного зрителя, да еще сохрани при этом чувство меры и хороший вкус! Трушкин попробовал, сохранил и выиграл.
Театральный критик и обозреватель – человек в чем-то ущемленный. Он сидит в кресле, насупившись, и, держа на колене лист бумаги, норовит отыскать в спектакле то, по поводу чего можно будет потом всласть «оттянуться» в газете, журнале или на радио, продемонстрировав свой недюжинный талант и едкое чувство юмора. Но при этом критик, поверяя алгеброй гармонию, теряет для себя же самого что-то очень важное, и, прежде всего, непосредственность и свежесть восприятия зрелища. Так получилось и на этот раз: многие критики после спектакля Леонида Трушкина надули губки: фи, дурной вкус!
Автор этих строк, довольно часто солидаризируясь с критиками, на этот раз готов с открытым забралом «идти на вы». Потому что Трушкину своим спектаклем каким-то неведомым образом удалось пробудить в зрителе не просто гомерического хохотуна, а доброго и ласкового человека, сочувствующего приключениям милых и непоседливых героев. Режиссер вместе с популярными актерами создал удивительно непринужденную атмосферу, в которой и актеры, и их персонажи существуют легко, без всякого привычного для таких действ нажима. (Даже если вышеупомянутое качество и прорывается иногда, то оно, как ни странно, оказывается очень к месту). Порой возникает такое впечатление, что актеры элегантно и свободно танцуют какой-то общий танец, ценя при этом не только собственные «арабески», но и партнерские «прыжки» и «фуэтэ». И ни у кого не возникает желания «перетанцевать» друг друга, продемонстрировать свою удаль и мастерство. При этом команде Трушкина удалась редкая штука: они освоили достаточно сложную технику театра представления. Эта «обманка»: я – и внутри действия, и одновременно – над ним, – превращает спектакль не только в развеселый балаган, но и в настоящее театральное пиршество, которое оказывается по вкусу не только зрителям - гурманам, но и любителям простой «деревенской» пищи. И, что важнее всего, – доставляет колоссальное удовольствие самим участникам спектакля.
Трушкин своим спектаклем пытается пробиться к нашим душам, повадкам и нравам, закостеневшим в быте и повседневной суете. И говорит нам: радуйтесь каждому дню, шутке, внезапно свалившемуся на вас сюрпризу. И смейтесь, как дети, без оглядок на то, что по этому поводу «станет говорить княгиня Марья Алексевна»
...Французский водевиль, обозначенный на афише как «комедия положений», на русской сцене ставится впервые. Пьеса театром несколько отредактирована - видимо, на предмет актуализации материала. Текст двадцатилетней давности смотрится так, будто написан буквально вчера.
Помимо гладкой актерской игры и довольно бойкого развития сюжета, к достоинствам трушкинской режиссуры можно отнести и удачные находки, доводящие иногда благодарного зрителя до восторженного изнеможения. Хохот в зале, как и аплодисменты, периодически заглушает действие, оставляя его развиваться самостоятельно. Очень хороши сценографические красоты: дом супружеской четы, переделанный из бывшего скотного двора, во многом остается скотным двором - украшают диваны-коровки, на лампе, как на насесте, сидит здорный петух, а над дверьми висят здоровенные лосиные рога, и когда Хазанов встает под ними с вечным выражением самодовольного попугайства в горделивой позе, сразу становится понятно, кто самый он тут есть - рогоносец. Не менее забавно смотреть, как протекает по залу волна понимания - невинный и уж точно не новаторский трюк может занять минут на десять, а если повезет, то и на все пятнадцать. Как оказывается, театр все еще страдает по французским комедиям. В ностальгии по Чехову, страстям по Островскому и засилье Пресняковых обязательно надо обнаружить что-нибудь просто, тихо и незатейливо развлекательное. Этим развлекательным оказалась для Трушкина и его театра комедия Камолетти. Бедный зритель, замученный постоянными экспериментами над его терпением и пониманием, желает только одного: чтобы его развлекали. Но что другие театры тянут-потянут да вытянуть не могут, то уже в который раз с легкостью удается Леониду Трушкину. Создать спектакль, на который новый русский зритель шел бы как на праздник, не превращая актерство в фиглярство, а театр в клоунаду, пока еще может только он. Младенческие восторги не умолкают ни до, ни после, ни во время спектакля. А, как известно, те три кита, на которых стоит театр, - это благодарный зритель, благодарный зритель и благодарный зритель. Что ж, этого добра у Трушкина с избытком - приходящим в свой театр он щедро дарит радость.
...